3 важных составляющих контент-маркетинга

Слово «контент» ранее воспринималось как что-то ветреное и второстепенное. Сейчас это не просто источник наращивания трафика на сайт, а генератор аудитории, которая может стать не просто клиентами, а «фанатами» вашего бренда. Рассмотрим из чего состоит успешный контент-маркетинг:

1. Сегментация (разделите статьи на блоки, чтобы человеку было удобно выбрать интересующий раздел).
2. Коммуникации (используйте обратную связь в каждой статье – вызывайте вашу аудиторию на диалог/дискуссию).
3. Редакция (как бы вы хорошо не писали, постоянно просматривайте материал, редактируйте, улучшайте).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: