4 совета для увеличения жизненного цикла клиента (CLV)

Такой параметр в онлайн-маркетинге как (CLV), крайне важен для оценки. Именно этот показатель фиксирует насколько Вы можете вернуть своего клиента снова и снова. Рассмотрим, как его увеличить:

1. E-mail маркетинг (делайте «до-продажи» и повышайте конверсию конкретных действий из писем).
2. Привычки (используйте бонусы, очки, баллы для создания привязки клиента).
3. Отзывы (запрашивайте отзывы не только о покупке, а о саппорте, рассылке, доставке – любых действиям на этапах взаимодействия с клиентом)
4. Новые услуги (улучшите предложение за счет новой услуги).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: