4 совета для увеличения жизненного цикла клиента (CLV)

  • Posted on: 6 August 2015
  • By: Oleg

Такой параметр в онлайн-маркетинге как (CLV), крайне важен для оценки. Именно этот показатель фиксирует насколько Вы можете вернуть своего клиента снова и снова. Рассмотрим, как его увеличить:

1. E-mail маркетинг (делайте «до-продажи» и повышайте конверсию конкретных действий из писем).
2. Привычки (используйте бонусы, очки, баллы для создания привязки клиента).
3. Отзывы (запрашивайте отзывы не только о покупке, а о саппорте, рассылке, доставке – любых действиям на этапах взаимодействия с клиентом)
4. Новые услуги (улучшите предложение за счет новой услуги).

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!