Продвижение статьями или 1:0 в пользу баннера.

Рекламные статьи, которые Вы пишете, просматривают лишь 30% пользователей. Конечно, если она хорошо оптимизирована специалистом по поисковому продвижению сайтов.

Баннерная реклама в интернете умерла?

А вот и нет! 57% пользователей «любят» баннеры ! В каких ситуациях баннер работает? Трендом прошлых лет было продвижение статьями, но не секрет, что написанием полезных статей занимались единицы. Чаще это были рекламные статьи. Удивительно, но собственники бизнеса сами рекламные статьи не читают, но твердо уверены, что все остальные от них в восторге, и это сработает. Увы, это не так.

Интернет наполнен рекламой. Вот вам статистика:

Бесплатной коммерческой составляющей в Интернете давно нет!

Бесплатно только, если вы лично стоите перед дверями своего офиса и работаете зазывалой. Вы считаете, что это бесплатно и эффективно? Тогда продолжайте! Посчитайте, сколько времени вы потратили, сколько клиентов вы привлекли. Теперь можете оценить ставку, во сколько Вы себя оцениваете, насколько эффективным оказалось seo продвижение сайта.

Легко рассчитать стоимость привлечения 1 клиента. Важно помнить, что вИнтернете она в разы дешевле. Итак, начитавшись статей прошлых лет, Вы лично готовите рекламную статью, платите за размещение и ждете клиентов.Через 1 неделю Вы не доверяете ресурсу, через месяц Вы размещаете материал на других ресурсах. Там вас тоже «кинули».

Со статистикой трудно спорить. Еще раз посмотрите на свою статью и на статистику. Вы уверены, что движетесь в правильном направлении?

Всему есть место и время. Вот данные исследования:

Только 30% просматривают рекламную статью до конца, из них:

  • 54% не доверяют оплаченной статье вообще
  • 23% из них считают себя обманутыми.
  • Внимание: 57% опрошенных считают, что баннерная реклама вместо статьи была бы более эффективна!
Раздел: 
Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!