Брошенная корзина интернет-магазина: что с ней делать

По данным мировой статистики, свыше 67% посетителей сайта уходят, оставив товар в корзине.

Как уменьшить количество брошенных корзин?

  1. Изучение стоп-моментов.
  2. Где, на чём пользователь останавливается? Вебвизор, Яндекс.Метрика и Google Analytics помогут это выяснить.

  3. Создание сценария устранения стопов.
    Но: если из сотни посетителей в корзину товар добавляют всего двое, улучшение посадочной страницы так же важно.
  4. Триггерные письма.
    Чтобы маркетинг не превратить в спам, достаточно трёх: через несколько часов после ухода (напомнание), в течение суток (уловки) и через 3-4 дня (вовлечение).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: