Что должен знать клиент о новом Saas-сервисе

Программное обеспечение в качестве услуги (SAAS) находится на пике своей популярности. Но в связи с высокой конкуренцией многие владельцы таких сервисов не учитывают юзабилити своего ресурса и простоты восприятия клиентом. Рассмотрим ключевые моменты, которые клиент должен знать, зайдя на ваш saas-сервис:

1. Принцип работы + обучение (в виде презентации или видео – сжато и по сути).
2. Доверие (сделайте акцент на причинах, по которым, узнавая с нуля новый сервис можно ему довериться).
3. Защита (опишите принципы защиты информации).
4. Статистика (только реальные цифры).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: