Готовь сани летом…
В самый разгар лета маркетологи уже планируют рекламные кампании и составляют бюджеты к предновогоднему периоду. Facebook IQ опубликовал прогноз поведения покупателей в высокий зимний сезон 2016-2017. В анализе задействованы результаты исследования агентства Ipsos (21511 опрошенных старше 18 лет в 17 странах) и опыт прошлого года.
Основные тенденции будущего зимнего сезона, по мнению Facebook IQ:
-
Все больше людей поздравляют друг друга и покупают подарки с помощью цифровых устройств, особенно с мобильных. Пользователи мобильных устройств и покупатели с десктопов имеют различные потребности и привычки.
-
Особое внимание покупатели проявляют к «Черной пятнице». Каждый четвертый онлайн-шоппер совершает сделки в ходе этой грандиозной распродажи.
-
20% покупателей в интернете интересуются мнением их друзей в сетях Instagram и Facebook.
-
Большинство пользователей онлайн покупают подарки в декабре, в последний момент.
-
Популярностью пользуется акционное предложение 1+1: при покупке одной единицы товара, второй выдается в подарок. Это объясняется том, что пользователи ищут не только подарки для родных и близких, но и выгодные предложения для себя. В таких акциях чаще других принимают участие мобильные покупатели и шопперы с высоким уровнем дохода.
-
Чаще всего на подарок российские онлайн-покупатели приобретают одежду, ищут акционные предложения на эту группу товаров.
Задача бизнеса — обслужить клиентов, которые в последний момент спохватились о подарках. Помочь таким запоздалым онлайн-шопперам — значит сделать выгодное предложение о покупке с короткими сроками доставки.
Присоединяйтесь: RSS