Используем опыт конкурентов [3 маленькие хитрости]

Кто ваши конкуренты? Это «игроки на рынке», которые наряду с Вами пытаются завоевать доверие пользователей и получить продажи. Можно ли использовать их опыт, чтобы стать лучше? Даже нужно. Давайте рассмотрим как:

1. Поиск (посмотрите по каким запросам показываются ваши конкуренты в платной и бесплатной выдаче – проанализируйте качество объявлений и лендингов).
2. Вид (посмотрите как сайты конкурентов выглядят на разных устройствах – так вы поймёте что можно улучшить у себя).
3. Контент (проанализируйте самые читаемые статьи конкурентов – подумайте как можно подать авторский контент ещё ярче).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: