Как бизнес зарабатывает на Pokémon Go


Ежедневно 25 млн людей играют в Pokémon Go, число пользователей активно увеличивается. Успех разработки от Google обоснован использованием дополнительной реальности в игре. Бизнес уже заинтересовался этим приложением для развития своей деятельности.

Привлекайте онлайн-игроков в оффлайн-точки с помощью покемании:

  • Обозначьте организацию как Pokémon-friendly. Удачный маркетинговый ход: упоминание модного названия в рекламе своего бизнеса. Сбербанк России уже предлагает страховку для игроков-любителей покемонов в размере до 50 тыс. руб. Возмещение могут получить те игроки Pokémon Go, которые получили травмы во время ловли монстров.


    Другой вариант придумали в Белоруссии: наклейки с обозначениями (заходить в офис можно с самокатами, с мороженым или для охоты на покемонов).

  • Меняйте пойманных покемонов на подарки/скидки. Например, такую акцию запустила израильская обувная компания Gali. На своем Facebook они обратились к клиентам: «Ловите покемонов в наших магазинах, фотографируйте и присылайте нам. Лучших 5 фотографов ожидают сертификаты». Общая сумма затрат в долларовом эквиваленте на эту акцию составила 310 долларов. Эффект от нее намного больше: бренд стал известен многим после фото с покемонами.

  • Пригласите игроков в свое заведение или заманите их! Организуйте «приманки», которые привлекают повышенное количество покемонов. Тогда посетители сами будут заходить к вам. Например, Сбербанк анонсировал регулярную организацию приманок в 27 отделениях вблизи 16 покестопов (в разных городах). «Приманки» можно покупать в виртуальном магазине приложения: одна штука стоит 100 покемонет (99 амер. центов).

  • Хорошо, если ваша компания находится рядом с покестопом или ареной. Это места, где можно получить важные бонусы в игре, проходить тренировку. Игроки ищут их вблизи городских достопримечательностей, объекты. Это ваш счастливый шанс привлечь клиентов.

    Разработчик уже анонсировал маркетинговые новшества для бизнеса: возможность создания покестопа/арены на месте бизнес-точки, спонсорский пакет, создание брендированного покемончика и пр. Например, покемон от украинского интернет-магазина.

    Помните, если привлечь в свою точку посетителей, которые ничего не покупают, а только мусорят и бегают с телефонами, то это отпугнет реальных покупателей.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: