Как грамотно оформить страницу о компании. Советы экспертов

  • Posted on: 23 March 2015
  • By: Oleg

Страница «о компании» приобретает всё большую популярность среди целевого трафика и являет для клиента «лицо компании».

Эксперты советуют учитывать 5 основных элементов на этой странице для большей конверсии:

1. Стратегия развития и философия компании (покажите свой вектор развития клиенту).
2. История (для более читабельного вида рекомендуется использовать бренд-буки или яркой инфографики).
3. Сотрудники (желательно в виде фото с кратким описанием профиля).
4. Бизнес-концепция компании (кратко, емко, желательно в графике).
5. Мультимедийный контент (достижения, кейсы, вирусные видео).

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!