Как запустить быстрые продажи в 3 этапа

  • Posted on: 21 September 2016
  • By: Oleg


Чтобы быстро наладить сбыт продукции, нужно работать четко и оперативно. Такое случается, когда нужно опередить конкурентов и сбыть популярный товар, продать билеты на мероприятие, привлечь клиентов на этапе открытия и т.д. Когда нет времени ждать, используйте следующую инструкцию.

1. Создайте отдельный лендинг-пэйдж для акции.

Лендинг можно создать с помощью специального конструктора. У новичка это займет пару часов. Воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чего достаточно для краткосрочных событий.

Для сбыта залежалого товара можно придумать акцию: сделать скидку и приурочить к какому-либо торжеству. Одна посадочная страница создается для одного товара/услуги. Делайте акцент на характеристиках и достоинствах продукта, выгодной цене.

2. Запустите рекламную кампанию.

Чтобы оптимизировать затраты и создать максимальный охват аудитории, настройте кампанию в Яндекс.Директе и Google AdWords одновременно.

Если вы новичок в контекстной рекламе, воспользуйтесь сторонней помощью:

  • Наймите менеджера по контекстной рекламе.

  • Воспользуйтесь услугами рекламщика-фрилансера.

  • Настройте кампанию на специализированном сервисе. Существуют сайты-рекламные роботы, в интерфейсе которых пользователь легко может настроить рекламные компании сразу для двух рекламных систем.

3. Скорректируйте объявления.

Для краткосрочных акций нецелесообразно нанимать менеджера, а работа фрилансера не всегда надежна. Проще изучить некоторые советы и лично настроить кампанию с помощью рекламного робота.

Рекомендации по работе с рекламным сервисом:

  • Произведите отбор фраз в ядре. Оставьте только НЧ- и СЧ-запросы, касающиеся предмета рекламы.

  • Включите в текст объявления продающие слова: акция, скидка, доставка пр. В заголовке продублируйте ключевую фразу.

  • Добавьте быстрые ссылки в объявления для повышения кликабельности. Сделать ссылк в лендинге можно путем деления страницы на логические блоки с якорями (хештегами).

Так можно запустить рекламную мини-акцию и распродать остатки без больших затрат.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!