Какие автоматические письма нужны ИМ


У каждого онлайн-бизнеса должна быть налажена система автоматической рассылки. Важно вовремя информировать клиентов, присылать напоминания и поддерживать обратную связь. Как не переборщить с рассылкой, сделать ее ненавязчивой, какие поводы для рассылки выбрать, пойдет речь ниже.

Настройка автоматических писем возможна после синхронизации базы данных магазина с рассылочной системой. В первую очередь настраивают следующие письма.

Письмо-приветствие

На следующий день после подписки пользователя на новости ресурса рекомендуется высылать welcome email. Цель рассылки — напомнить о магазине.

В таком письме рекомендуется поблагодарить пользователя на подписку, указать причину обращения и проинформировать о следующем:

  • О тематиках рассылки: новые поступления, скидки, хиты продаж.

  • О частоте рассылки.

  • Просьба добавить адрес в контакты.

  • О возможности отписаться от писем.

Приветственное письмо должно быть кратким.

Напоминание о брошенной корзине

Обязательное уведомление, которое должно напомнить пользователю о неоплаченном заказе. Эффективным будет уведомление через 2-24 часа после добавления товара в корзину.

Примерное содержание письма:

  • Начинаете с того, что пользователь недооформил заказ.

  • Предлагаете связаться с менеджером, если возникли трудности.

  • Перечисляете товары из корзины и призываете оформить заказ.

  • Можно предложить скидку на последующие покупки.

Просьба оставить отзыв

После доставки заказа через 1-4 недели можно сделать запрос отзыва о покупке:

  • Поблагодарите за покупку.

  • Спросите, есть ли у клиента вопросы/претензии .

  • Попросите отставить отзыв и дайте ссылку.

Иногда можно предложить бонус за отзыв.

Предложение сделать вторую покупку

После первой покупки выждите некоторый интервал времени. Это средний период, который длится по статистике между покупками клиентов в вашем ИМ. Если пользователь после первой покупки не совершил вторую, отправьте ему письмо с таким содержанием:

  • Приветствие.

  • Укажите, что пользователь давно не покупал ничего в вашем ИМ.

  • Предлагаем небольшую скидку на покупку, указываем промо-код и как его использовать при заполнении заказа. Вместо скидки можно предложить другой бонус, ценный для клиента. Например, бесплатную доставку.

Другие поводы для рассылки:

  • Поздравление клиента с Днем Рождения.

  • Предложение поучаствовать в накопительной системе скидок.

  • Сбор контактов для создания базы постоянных клиентов.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: