Мобильная реклама выходит в лидеры
Бюджеты компаний, отведенные на мобильную рекламу, превысят затраты на полноэкранную десктопную рекламу в 2017 году. Ранее аналитики предполагали, что мобильная реклама выйдет вперед в 2018 году, но развитие идет быстрее прогнозов.
В будущем году рекламодатели со всех стран потратят на мобильную рекламу предположительно $99,3 млрд. против $94,4 млрд на десктопную версию.
В 2018 году прогнозируется следующие тенденции: бюджет на мобильную рекламу составит порядка $134 млрд, на десктопную — $91,5 млрд.
Агентство Zenith опубликовало прогноз, с каких устройств будут выходить в интернет пользователи. Сейчас по оценкам специалистов у 56% населения есть смартфоны. В 2018 году ожидается рост до 63%. В 2012 году доля мобильных устройств составляла 40%, в текущем 2016 году – примерно 68%, к 2018 году ожидается рост до 79%.
В будущем 2017 году 75% трафика будет производится с мобильных экранов. Наибольший процент использования мобильных устройств наблюдается в следующих странах:
-
85% в Испании.
-
79% в Гонконге.
-
76% в Китае.
-
74% в США.
-
по 73% в Италии и Индии.
Аналитики Zenith прогнозируют наибольший рост использования мобильных экранов к 2018 году в Гонконге до 89%. Ожидания по другим странам:
-
87% в Китае.
-
86% в Испании.
-
поровну по 83% в США и Италии .
-
82% в Индии.
К 2018 году прогнозируют эксперты, что доля мобильной рекламы достигнет 60%. Структура рекламного бюджета многих компаний трансформируется в пользу мобильной рекламы.
В связи с этим баннерные объявления теряют свою популярность. На мобильных экранах баннеры занимают много места, и пользователи нажимают на них случайно.
Для мобильных устройств хорошо подходит видео-реклама. Если у пользователя есть доступ к скоростному интернету, то он с удовольствием просмотрит заинтересовавшее видео.
У многих пользователей вошло в привычку заходить в соцсети с личных цифровых устройств в течение дня. Поэтому реклама в ленте новостей часто прочитывается пользователями.
Related Terms
Присоединяйтесь: RSS