Не работает ваш контент-маркетинг?

Вы рекомендуете эту страницу пользователям Яндекса?

Хватит тратить деньги на продвижение сайта статьями – это не работает, и не работает давно!

Смело сокращайте бюджет на продвижение сайта контентом, если:

  • руководители и специалисты не участвуют в создании материала
  • нет описания целевой аудитории и портретов клиентов
  • не знаете, как статьи помогли бизнесу, а не сайту
  • нет контент-стратегии

Услуга продвижения статьями - цены и результаты

Коммерческие предложения пестрят впечатляющими результатами от продвижения контентом других сайтов:

  • максимально увеличить процент заявок с сайта
  • сделать сайт максимально привлекательным для поисковых систем
  • ежемесячный прирост клиентов с гарантией результата
  • особенно понравилось: «Ваша задача будет состоять только в том, чтобы получать с каждым днем все больше и больше заявок от клиентов, которые хотят приобрести Ваши товары или услуги, продавать им и получать все больше и больше денег!»
  • «научу вас генерировать до 100 заявок в день на вашем проекте»
  • и т.д.

При заявленных результатах, цены смешные. Несколько вариантов цен:

  • услуги копирайтера200 рублей за 1000 символов
  • контент-менеджер с 15-летнем стажем за 3000 руб. в месяц
  • напишу продающий текст с учетом ключевых слов, необходимых для продвижения товаров или услуг и размещу на сайте. Цена 2400 руб. в месяц за 3 статьи, объемом 3-4000 символов. Предложения от известного сервиса, т.е. даже бухгалтерские документы будут в порядке.
  • размещу статьи на 10 крупных новостных порталах.Для постоянных заказчиков полный пакет стоит 2000 руб.- это за написание и размещение статей под ключ на всех 10 порталах.

Соблазнительное предложение? Ответ очевиден. И вроде ничего не теряем.
Не получив при этом результата, вывод очевиден - не работает ваш контент-маркетинг.

Посмотрите полезны ли ваши статьи

Представители поисковых систем много говорили об алгоритмах оценки полезности статьи для пользователя,специалисты всех мастей по seo, маркетингу и копирайтеры уверяли, что они из опыта знают, как понравиться поисковой системе. Видимо и поисковикам это надоело, теперь
после прочтения статьи Яндекс спросит:
"Вы рекомендуете эту страницу пользователям Яндекса?"
Вы готовы нажать на кнопку "Рекомендую", под каждой статьи со своего сайта?
Так прозрачно стал действовать Яндекс по оценке полезности контента с вашего сайта.

Так жив ли еще контент-маркетинг?

Возвращаясь к теме продвижения статьями, работает ли?
Работает,если взять за основу главное правило «статья – это побуждение читателя к продолжению общения с компанией». А кто в компании выполняет эту функцию?
Принимая спам-предложение организация предоставляет эксклюзивные права на продажу продуктов компании в Интернете копирайтеру за 2000 рублей в месяц. Серьезно!?
Только специалисты компании могут и должны рассказать о бизнесе, продуктах, интересных случаях из практики. А организовать и донести эту ценную информацию до пользователя помогут специалисты контент-маркетинга. Согласны? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Звоните (пишите) обсудим ваш бизнес и возможные варианты решений.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: