Эффективные продажи ВКонтакте

  • Posted on: 2 October 2016
  • By: Oleg


У малого и среднего бизнеса e-commerce нет возможности тратить крупные суммы на маркетинг. Увеличить продажи можно условно бесплатно путем монетизирования социальных сетей. Как показывает практика, продажи лучше продвигаются в сети ВКонтакте. Какие инструменты и алгоритмы помогают получить прибыль, читайте ниже.

Правильный контент

Пользователя нужно постоянно заинтересовывать. Для этого применяйте следующие приемы:

  • Используйте как брендовый контент, так и рядовую информацию при публикации постов в сообществе.

  • Хорошо работает брендовый контент: товар дня, цена дня, акции, промокоды, спецпредложения. Отмечайте посты соответствующими хэштегами, чтобы пользователи могли осуществлять поиск.

  • Привлекает внимание рубрика #фото_дня@название_магазина.

  • Многие пользователи интересуются образовательной информацией. Например, для ИМ фототехники подойдут публикации уроков фотошопа.

Задача администратора сообщества — публиковать такие посты, которые участники заходят прочитать, лайкнуть и репостнуть на свою страницу.

Проведение конкурсов

На первом этапе, чтобы привлечь участников в группу, конкурсы проводят только на странице ВК. Позже появляется смысл проводить конкурс на основном сайте магазина.

Главная цель любого конкурса — привлечь трафик. Чтобы определить эффективность проведенного конкурса, проанализируйте следующие параметры:

  • Количество пользователей, которые нажали «Поделиться».

  • Количество вступивших в группу.

  • Количество пользователей, которые не только поделились записью, но и совершили покупку.

  • Количество уникальных пользователей на сайте.

  • Данные по продажам и прибыли.

В продвижении хорошо работают кросс-промо акции. Для этого организуется продажа товара совместно с другой не конкурирующей компанией.

Конкурсы желательно проводить как регулярные каждые 1-2 месяца, так и разовые. Чтобы получить эффект от мероприятия, заинтересуйте участников. Выделите больше призовых мест, определите честный и четкий порядок определения лидеров. Мотивация привлекает большое количество участников, а значит косвенно повышает конверсию.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!