Советы для новичков в e-commerce

  • Posted on: 18 March 2017
  • By: Oleg


Многие начинающие бизнесмены сталкиваются с трудностями в силу неопытности. Ошибок можно избежать и не допустить закрытия интернет-проекта, если изучить проблему заранее. Ниже описаны тонкости запуска e-commerce проекта.

Сначала нужно протестировать проект: «пойдёт» он или нет. На старте лучше сэкономить на разработке и дизайне сайта. Но вкладываться обязательно придётся в то, что приносит деньги:

  • Реклама по различным каналам связи.

  • Взаимодействие с потенциальными клиентами и конверсия его в клиента.

Составьте карту проекта и следуйте ей:

  • Загрузите все товары на сайт вашего интернет-магазина, оперативно обновляйте цены.

  • Заранее договоритесь с разработчиками сайта о возможных доработках. При запуске проекта постоянно нужно тестировать разные подходы, дизайн, передвигать блоки. Если платить за каждую доработку, то на этом весь бюджет и закончится.

  • Интегрируйте ресурс с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Это бесплатные аналитические системы.

  • Для обработки заказов и общения с клиентами наймите отдельного администратора. Это освободит вас от рутины и привлечёт клиентов. Главное, чтобы администратор был общительный и доброжелательный с покупателями.

  • Стремитесь к увеличению среднего чека. Для запуска кросс-селла нужно настроить интернет-магазин.

  • Оформление заказа должно быть редактируемым. Это позволяет анализировать разные факторы чек-листа.

Разберитесь с отклонёнными платежами. Не всегда система блокирует только мошеннические операции. Почему до 40% транзакций отклоняются?

  • До 4% платежей отклоняются по вине клиента. Это происходит из-за недостатка средств, неправильного номера карты и пр. Это решается путём усовершенствования юзабилити формы.

  • Ограничения банка-эквайера. Лучше принимать платежи через платёжного посредника, который корректирует настройки и взаимодействует с банком.

  • Мошеннические операции. Если больше 15% транзакций отклоняются, то это повод корректировать настройки безопасности платёжного сервиса.

Позаботьтесь о системе складского учёта. Это должно быть комплексное программное решение, которое автоматически обновляет остатки товара, оформляет взаиморасчёт с контрагентами, позволяет рассчитать зарплату продавцам и пр.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!