Брошенная корзина интернет-магазина: что с ней делать

  • Posted on: 11 February 2015
  • By: Admin

По данным мировой статистики, свыше 67% посетителей сайта уходят, оставив товар в корзине.

Как уменьшить количество брошенных корзин?

  1. Изучение стоп-моментов.
  2. Где, на чём пользователь останавливается? Вебвизор, Яндекс.Метрика и Google Analytics помогут это выяснить.

  3. Создание сценария устранения стопов.
    Но: если из сотни посетителей в корзину товар добавляют всего двое, улучшение посадочной страницы так же важно.
  4. Триггерные письма.
    Чтобы маркетинг не превратить в спам, достаточно трёх: через несколько часов после ухода (напомнание), в течение суток (уловки) и через 3-4 дня (вовлечение).
Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!