Применение купонов в e-mail маркетинге

  • Posted on: 18 June 2015
  • By: Oleg

Купоны, как правило, представляют собой дополнительную мотивацию для быстрой продажи, однако существуют нетривиальные методы использования купонов, которые также полезны в e-mail-маркетинге:

1. Подписка (коммуницируйте с аудиторией через e-mail, высылайте выгодные предложения в зависимости от первых покупок клиента).
2. Корзина (стимулируйте клиента к возвращению за товаром, который он добавил ранее, но уже по купону со скидкой).
3. Социальные сети (создайте отдельные купоны с учетом оценок активности клиентов в соц-сетях: участие в обсуждениях, написание отзывов, привлечение друзей).

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!