Новый практический гид по рекламе от Google

Обновленное пособие для рекламодателей по совместному использованию систем анализа рекламы (Google Analytics и Google Adwords) было представлено компанией Google.

Что же покажет анализ совместного использования вышеуказанных инструментов:

- Разделы аккаунта увеличивают трафик на сайте.
- Какие ключевые слова более востребованы пользователями.
- Целевые страницы и скрипты влияют на пользователей с разных источников.
- Анализ бизнеса в сравнении с тематическими конкурентами.

Для определения необходимости данного гида вашему ресурсу, Google предлагает рассмотреть ключевые отчеты от GA на рисунке.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: