Поведенческая матрица для целевой аудитории

  • Posted on: 2 March 2015
  • By: Oleg

С целью определения целевой аудитории, эксперты в сфере е-коммерс рекомендуют разбить посетителей на определенные тематические группы. Таким образом, можно подсчитать ежемесячное количество аудитории и проанализировать поведение каждой группы.

Такая поведенческая матрица имеет свои особенности в сферах B2B и B2C (см. рисунок).

Процесс принятия решения покупателем проходит в несколько этапов:

1. Изучение товарных каталогов.
2. Фильтрация потенциальных поставщиков.
3. Анализ карточек товара.
4. Добавление в корзину. Сделка.

Стоит отметить, что на товарный каталог приходится около 60% трафика.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!