Поведенческая матрица для целевой аудитории

С целью определения целевой аудитории, эксперты в сфере е-коммерс рекомендуют разбить посетителей на определенные тематические группы. Таким образом, можно подсчитать ежемесячное количество аудитории и проанализировать поведение каждой группы.

Такая поведенческая матрица имеет свои особенности в сферах B2B и B2C (см. рисунок).

Процесс принятия решения покупателем проходит в несколько этапов:

1. Изучение товарных каталогов.
2. Фильтрация потенциальных поставщиков.
3. Анализ карточек товара.
4. Добавление в корзину. Сделка.

Стоит отметить, что на товарный каталог приходится около 60% трафика.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: