Российская e-commerce в европейском пространстве

В текущем 2017 году Европа показала прирост объёмов электронной торговли больше, чем ожидалось. В итоге общий объём этого сегмента составил 530 млрд евро. Россия наряду с Испанией занимает почётное 4 место по объёмам продаж через интернет. В 2017 году эксперты прогнозируют показатель в 28 млрд евро по России.

По статистике от АКИТ объём российского рынка в 2016 году в рублях вырос на 21%. Data Insight утверждает, что количество заказов в российских интернет-магазинах в прошлом году увеличилось на 24%.

В России самый развитый сегмент интернет-торговли – это одежда и аксессуары. Для Европы самый востребованный товар онлайн – это также одежда и всё для спорта.

У нас проникновение интернета составляет 70,4%, тогда как в Европе средняя цифра – 81%.

Доля онлайн-шопперов среди российских интернет-пользователей составляет 29%. Самые активные покупатели в сети – это молодёжь.

В России всё ещё низкий показатель покупок со смартфонов – 66%. В Европе показатели выше: 75-91%.

Большой популярностью в России пользуется трансграничная торговля. Наша страна занимает 2 место по количеству заграничных покупок. 62% российских интернет-шопперов покупают товары в других странах.

Первое место за Люксембургом, где отсутствует собственное производство вообще. Для сравнения усреднённый показатель по Европе – 33%.

И российские, и европейские шопперы отмечают, что трансграничные покупки часто сопровождаются неудобствами:

  • Приходит повреждённая посылка.
  • Отправитель перепутал товар.
  • Доставка длится дольше заявленного срока.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: