Социальные сети как главный источник привлечения клиентов. Когда это эффективно

Рекламная кампания в соц-сетях может выступать не только одним из источников привлечения аудитории, но и основой всего маркетинга.

Рассмотрим случаи, когда это эффективно:
- малые бюджеты (минимальные риски и быстрая отдача roi);
- целевая аудитория (когда большинство клиентов интересуется вами в соц-сетях);
- таргетинг и аналитика (гибкий обзор клиента и удобная аналитика).

Рассмотрим случаи, когда социальные сети неэффективны:
- поисковый трафик (когда клиенты в основном ищут вас из поисковых систем);
- конверсия (в соц-сетях удобно коммуницировать, но показатель продаж не всегда высок).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: