Создаем e-mail рассылку самостоятельно

  • Posted on: 28 June 2017
  • By: Oleg

Рассылка писем — это универсальный маркетинговый инструмент, который может принести успех компании. Применим для разных сфер деятельности. Чтобы рассылка была удачной, следует предусмотреть все нюансы.

Виды e-mail писем:

  1. Маркетинговые. Для создания таких писем существует множество инструментов. Они позволяют работать с подписчиками и создавать отчеты об эффективности рассылки.
  2. Рассылка жизненного цикла продукта. Это может быть послание с предложением помощи подписчику. Например, как разобраться с использованием товара. Также подобные письма отправляются в ответ на определенные действия пользователя на сайте.
  3. Транзакционные. Например, письмо с руководством по смене пароля, различные алерты, подтверждение оплаты, приветствия.

При анализе эффективности рассылки ориентируйтесь на следующую статистику:

  1. 20% - хороший процент открываемости посланий.
  2. 3-7% - положительный CTR.
  3. 5% - слишком много отказов, плохой показатель.
  4. 1% - слишком много отписок.
  5. 0,01% - частые попадания в папку со спамом.

На эффективность рассылки влияет ее репутация. Письмо может отправиться в «Спам», в зависимости от репутации IP-адреса, доменной подписи, показателя отказов, количества жалоб пользователей.

Ниже представлены самые популярные почтовые платформы. Рядом с названием сервиса указана занимаемая доля рынка.

Чтобы оформить рассылку можно использовать готовое шаблонное решение или привлечь специалиста для верстки писем.

В мире более половины писем открывают с портативных устройств, поэтому рассылка должна быть адаптирована под различные экраны. Для одноколоночных писем нужно изменить значение ширины экрана. Для многоколоночных – перераспределить колонки одна за одной.

Не забывайте подключать и HTML-версию письма и текстовый вариант. Почтовый клиент получает обе версии послания и отображает ту, которая заложена в настройках.

Очень большое влияние оказывает превью письма. Это одно-два предложения после заголовка послания, которые видны при открытии папки с письмами. Это возможность заинтересовать пользователя открыть письмо для ознакомления.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!