Создаем e-mail рассылку самостоятельно
Рассылка писем — это универсальный маркетинговый инструмент, который может принести успех компании. Применим для разных сфер деятельности. Чтобы рассылка была удачной, следует предусмотреть все нюансы.
Виды e-mail писем:
- Маркетинговые. Для создания таких писем существует множество инструментов. Они позволяют работать с подписчиками и создавать отчеты об эффективности рассылки.
- Рассылка жизненного цикла продукта. Это может быть послание с предложением помощи подписчику. Например, как разобраться с использованием товара. Также подобные письма отправляются в ответ на определенные действия пользователя на сайте.
- Транзакционные. Например, письмо с руководством по смене пароля, различные алерты, подтверждение оплаты, приветствия.
При анализе эффективности рассылки ориентируйтесь на следующую статистику:
- 20% - хороший процент открываемости посланий.
- 3-7% - положительный CTR.
- 5% - слишком много отказов, плохой показатель.
- 1% - слишком много отписок.
- 0,01% - частые попадания в папку со спамом.
На эффективность рассылки влияет ее репутация. Письмо может отправиться в «Спам», в зависимости от репутации IP-адреса, доменной подписи, показателя отказов, количества жалоб пользователей.
Ниже представлены самые популярные почтовые платформы. Рядом с названием сервиса указана занимаемая доля рынка.
Чтобы оформить рассылку можно использовать готовое шаблонное решение или привлечь специалиста для верстки писем.
В мире более половины писем открывают с портативных устройств, поэтому рассылка должна быть адаптирована под различные экраны. Для одноколоночных писем нужно изменить значение ширины экрана. Для многоколоночных – перераспределить колонки одна за одной.
Не забывайте подключать и HTML-версию письма и текстовый вариант. Почтовый клиент получает обе версии послания и отображает ту, которая заложена в настройках.
Очень большое влияние оказывает превью письма. Это одно-два предложения после заголовка послания, которые видны при открытии папки с письмами. Это возможность заинтересовать пользователя открыть письмо для ознакомления.
Присоединяйтесь: RSS