Важные метрики для оценки эффективности email кампании

Эффективность любой проведенной рекламной кампании по email рассылке, безусловно важна, но нужно четко понимать какие метрики дадут полную картину для последующего анализа. Рассмотрим данные метрики:

- показатель отказов (ошибка самого адреса или проблема на сервере клиента);
- конверсия (отношение получивших письма к числу дальнейших совершенных покупок);
- доставленные сообщения (высланные письма и те, что попали во «входящие»);
- средний показатель просмотра одним клиентом (без учета повторных просмотров);
- отказ от рассылки;
- отклик (любые действия совершенные из письма).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: