Внедрение стратегии вовлекающей коммерции

Охват сразу нескольких каналов рекламы увеличивает не только продажи, но и общую репутацию вашего продукта/услуги. При этом важно грамотно коммуницировать с клиентами. Рассмотрим стратегию вовлекающей коммерции:

1. Данные и аналитика (интегрируйте данные из всех источников рекламы в единую систему, которая сможет автоматизировано посылать сообщения для клиентов).

2. Разрешения (пускай клиент сам предоставит почту, телефон и только потом можно создавать рассылку).

3. Многоканальность (приводите клиентов из разных источников, следите за их перемещением, возвращайте их, делайте кросс-продажи).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: