Яндекс Директ научился управлять мобильным трафиком

Яндекс Директ запустил настройку по управлению мобильным трафиком, которая уже доступна в интерфейсе сервиса.

Теперь настройки кампании позволяют указать коэффициент ставки в мобильных устройствах (показы). Минимальная цена равна 0,5 ставки десктопной версии, максимальная +300% к ней.

Мастер отчетов имеет возможность показать детализированную статистику по типам устройств, начиная с ноября 2014 года.

Эксперты по контекстной рекламе утверждают, что оценка мобильного трафика крайне важна с учетом всё большего использования мобильных устройств и появления новых ресурсов.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: