Баннер на поиске Яндекса

Для тех, кто хочет получить максимум от рекламы в Яндекс:

Баннер на поиске в Директе:
  • клиенты сразу,
  • запуск от 2 дней,
  • показ в поиске и оплата только за клики,
  • большой формат 240×400 пикселей,
Только одно место показа и максимальное внимание аудитории.
Яндекс Директ показывает баннер справа от результатов поиска в Яндексе и на сайтах партнёров: сервисы go.mail.ru и rambler.ru.

Стоимость рекламы состоит из:

  1. стоимости настройки рекламы
  2. бюджета, списываемого сервисом за клики
  3. стоимость разработки баннеров
  4. ведение рекламной кампании в сервисе

Проведение рекламной кампании в месяц составит от 20 000 рублей, из них рекламный бюджет 15 000 рублей (подробнее о стоимости рекламы).
Бюджет кампании это сумма стоимости всех переходов за период проведения компании.
Стоимость перехода определяется на базе аукциона только за эту позицию.

Ведение и управление рекламными кампаниями в системах Яндекс Директ

2
Объем рекламной кампании
количество ключевых слов ДО, шт.
50450
Баннер на поиске, руб. в мес. 8 00010 000

Когда баннер эффективен

  • для повышения узнаваемости бренда
  • для вывода нового продукта
  • проведения акции
  • привлечения дилеров и оптовых покупателей


   Остались вопросы?
   Обратитесь, к нашим специалистам за консультацией.


Начните действовать прямо сейчас

Подберем рекламные каналы, составим медиаплан в рамках бюджета.
СДЕЛАЕМ предложение по запуску рекламной кампании под ожидаемые результаты.


Вопросы, которые мы Вам зададим:

  1. Имя сайта
  2. Какой результ ожидаете получить?
  3. Регионы запуска рекламы
  4. Что будем рекламировать? Описание, можно запросы или список продуктов.
  5. Рекламный бюджет
  6. Рекламировали сайт ранее?
      Своими силами, сторонними специалистами? Период проведения работ?
      Если есть список запросов по которому проводились работы.
      Какая задача была поставлена? Ваша оценка полученного результата?