Как привлечь клиентов в клуб через Интернет
—Как привлечь клиентов в клуб через Интернет?
—Где лучше рекламировать сайт?
—Какова стоимость привлечения клиента?
Целью продвижения любого заведения является сделать его
популярным, а значит посещаемым.
Иначе говоря, нужно создать целевую аудиторию клуба, часть которой и будут постоянными посетителями.
Запустите продвижение клуба в поисковых системах Яндекса, Google и др.
Вы можете предложить пользователям, которые находятся в поиске развлечений, прекрасно провести время в вашем заведении. Для этого поисковая система предлагает 2 основных инструмента: продвижение и контекстную рекламу.
Продвижение сайта
Продвижение это создание популярности клуба посредством сайта. Чем популярнее сайт, тем больше он привлечет посетителей.
Контекстная реклама
Контекстная реклама это рекламные объявления в поиске и на сайтах партнеров.
Смотрите на нашем сайте оценку аудитории и стоимости рекламной кампании для разных сфер деятельности.
Соцсети
И, конечно, соц.сети. Именно там аудитория благосклонно воспринимает предложение развлечься.
В Рунете наиболее популярна соцсеть ВКонтакте. Эта социальная сеть предлагает на выбор несколько вариантов рекламы и продвижения.
Как привлечь клиентов "в контакте"?
—С помощью продвижения группы или публичной страницы ВКонтакте.
—И рекламы ночного клуба в сообществах, и на страницах пользователей с оплатой за показы или за переходы.
Где лучше рекламировать сайт? Какова стоимость привлечения клиента?
У каждого рекламного канала есть свои особенности, основные приведены в таблице:
Сравнение вариантов рекламы и продвижения сайта
Рекламные каналы
| За что платим
| Как быстро начинает работать
| Как быстро перестает приводить клиентов после прекращения работ
| Стоимость привлечения 1 посетителя, руб. *)
|
Контекстная реклама
| за каждый переход
| сразу
| сразу
| 23
|
Реклама Вконтакте с оплатой за клики
| за каждый переход
| сразу
| сразу
| 36
|
Реклама Вконтакте с оплатой за показы
| за каждый показ
| сразу
| сразу
| 14
|
Продвижение сайта
| за популярность
| нужно время
| постепенно
| 2
|
Продвижение в соцсетях
| за популярность
| нужно время
| постепенно
| 95
|
Примечание: Расчет стоимости произведен для продвижения сайта ночного клуба в регионе Санкт-Петербург
Подробнее читайте ЧТО ВЫГОДНЕЕ продвижение сайта или контекстная реклама?
Что нужно для продвижения ночного клуба
Направление клуба
Определитесь с направлением клуба: танцевальные молодежные клубы, клубы дискотеки, элитарные или по интересам: рок, поп, джаз, стрип клуб и т.д.
Это поможет сфокусировать рекламные кампании на вашу аудиторию и сэкономить рекламный бюджет.
Концепция клуба
По статистике от 10 до 22% жителей в возрасте от 18-35 лет, это завсегдатаи ночных клубов. Их немного, с другой стороны они редко приходят одни.
Завсегдатаи это постоянная аудитория ваших конкурентов, их можно привлечь только более интересными программами, чем в других клубах.
У вас должна хорошо быть разработанная концепция клуба.
Программа для постоянных посетителей
Недостаточно привлечь, важно удержать посетителя. Инструменты для работы с постоянной аудиторией в Интернет давно разработаны, их просто нужно использовать.
Это подписка, SMS-рассылка, и вступление в группу и др. Сами по себе эти инструменты ничего не дадут, для получения результата Вам понадобится
программа по работе с постоянными клиентами.
О продвижении в соцсетях
Прекрасное «место» стать еще популярнее, запустить «сарафанное радио» и получать дополнительных посетителей бесплатно.
—Каким образом?
С помощью постоянной аудитории ВКонтакте или facebooк. Подписчики на публичную страницу, или вступившие в группу клуба в соцсетях это и есть ваша постоянная аудитория.
Чем больше у вас подписчиков, тем больше постоянная аудитория.
Создайте программу для привлечения новых подписчиков и затем запустите рекламные кампании.
Если посетитель не только придет к вам в клуб, а также станет вашим подписчиком, то в следующий раз вы сможете сообщить ему о новой программе в клубе бесплатно.
С подписчиками также нужно проводить работу, им должно быть интересно на вашей странице в соцсети:
стимулируйте подписчиков делиться впечатлениями, фотографиями
стимулируйте распространение ваших предложений друзьям
устраивайте конкурсы, розыгрыши, опросы
Учитывайте, что с аудиторией в соцсетях нужно работать ежедневно. Наиболее активна аудитория вечером: с 19 до 1 часа ночи.
Ваш сотрудник должен работать с аудиторией, когда она наиболее активна.
Если Вы к этому не готовы, используйте другие рекламные каналы.
Резюме, что нужно для раскрутки ночного клуба
Для успешного продвижение сайта
используйте не менее 2-х рекламных каналов.
Не имеет значения запускаете ли Вы рекламу стриптиз клуба или танцевального клуба, для отдачи от продвижения и рекламных кампаний необходимо:
Знать свою целевую аудиторию
Иметь конкурентную концепцию развития клуба
Иметь план работы с аудиторией
Иметь план стимулирования нужных вам действий: подписки или вступления в группу в соц.сетях, расскажи о мероприятии друзьям, поделись впечатлениями, приведи друзей и т.д.
Дата: 02.04.2014 | Разместил: Елена К |