ПланТайм

Мы возьмем решение Ваших проблем на себя.
Планируйте свое свободное время!

Продвижение в Санкт-Петербурге
Москва и МО
и вся Россия!

Как рекламировать сайт клуба? Продвижение ночного клуба

Главная > Статьи > Как рекламировать сайт клуба? Продвижение ночного клуба
ОНЛАЙН-СЛУЖБА
С 9 до 17 по рабочим дням:
(812) 924 72 22
ЕЖЕДНЕВНО пишите на
info@plantime.ru

Как привлечь клиентов в клуб через Интернет


Реклама ночного клуба - объявление на фонарном столбеКак привлечь клиентов в клуб через Интернет?
Где лучше рекламировать сайт?
Какова стоимость привлечения клиента?

Целью продвижения любого заведения является сделать его популярным, а значит посещаемым.
Иначе говоря, нужно создать целевую аудиторию клуба, часть которой и будут постоянными посетителями.

Запустите продвижение клуба в поисковых системах Яндекса, Google и др.

Вы можете предложить пользователям, которые находятся в поиске развлечений, прекрасно провести время в вашем заведении. Для этого поисковая система предлагает 2 основных инструмента: продвижение и контекстную рекламу.

Продвижение сайта

Продвижение это создание популярности клуба посредством сайта. Чем популярнее сайт, тем больше он привлечет посетителей.

Контекстная реклама

Контекстная реклама это рекламные объявления в поиске и на сайтах партнеров.
Смотрите на нашем сайте оценку аудитории и стоимости рекламной кампании для разных сфер деятельности.

Соцсети

И, конечно, соц.сети. Именно там аудитория благосклонно воспринимает предложение развлечься.
В Рунете наиболее популярна соцсеть ВКонтакте. Эта социальная сеть предлагает на выбор несколько вариантов рекламы и продвижения.

Как привлечь клиентов "в контакте"?
—С помощью продвижения группы или публичной страницы ВКонтакте.
—И рекламы ночного клуба в сообществах, и на страницах пользователей с оплатой за показы или за переходы.

Где лучше рекламировать сайт? Какова стоимость привлечения клиента?

У каждого рекламного канала есть свои особенности, основные приведены в таблице:

Сравнение вариантов рекламы и продвижения сайта

Рекламные каналы За что платим Как быстро начинает работать Как быстро перестает приводить клиентов после прекращения работ Стоимость привлечения 1 посетителя, руб. *)
Контекстная реклама за каждый переход сразу сразу 23
Реклама Вконтакте с оплатой за клики за каждый переход сразу сразу 36
Реклама Вконтакте с оплатой за показы за каждый показ сразу сразу 14
Продвижение сайта за популярность нужно время постепенно 2
Продвижение в соцсетях за популярность нужно время постепенно 95


Примечание: Расчет стоимости произведен для продвижения сайта ночного клуба в регионе Санкт-Петербург

Подробнее читайте ЧТО ВЫГОДНЕЕ продвижение сайта или контекстная реклама?

Что нужно для продвижения ночного клуба

Направление клуба

Определитесь с направлением клуба: танцевальные молодежные клубы, клубы дискотеки, элитарные или по интересам: рок, поп, джаз, стрип клуб и т.д.

Это поможет сфокусировать рекламные кампании на вашу аудиторию и сэкономить рекламный бюджет.

Концепция клуба

По статистике от 10 до 22% жителей в возрасте от 18-35 лет, это завсегдатаи ночных клубов. Их немного, с другой стороны они редко приходят одни.

Завсегдатаи это постоянная аудитория ваших конкурентов, их можно привлечь только более интересными программами, чем в других клубах.

У вас должна хорошо быть разработанная концепция клуба.

Программа для постоянных посетителей

Недостаточно привлечь, важно удержать посетителя. Инструменты для работы с постоянной аудиторией в Интернет давно разработаны, их просто нужно использовать.

Это подписка, SMS-рассылка, и вступление в группу и др. Сами по себе эти инструменты ничего не дадут, для получения результата Вам понадобится программа по работе с постоянными клиентами.

О продвижении в соцсетях

Прекрасное «место» стать еще популярнее, запустить «сарафанное радио» и получать дополнительных посетителей бесплатно.
Каким образом?
С помощью постоянной аудитории ВКонтакте или facebooк. Подписчики на публичную страницу, или вступившие в группу клуба в соцсетях это и есть ваша постоянная аудитория.
Чем больше у вас подписчиков, тем больше постоянная аудитория.

Создайте программу для привлечения новых подписчиков и затем запустите рекламные кампании. Если посетитель не только придет к вам в клуб, а также станет вашим подписчиком, то в следующий раз вы сможете сообщить ему о новой программе в клубе бесплатно.

С подписчиками также нужно проводить работу, им должно быть интересно на вашей странице в соцсети:

  • стимулируйте подписчиков делиться впечатлениями, фотографиями
  • стимулируйте распространение ваших предложений друзьям
  • устраивайте конкурсы, розыгрыши, опросы

  • Учитывайте, что с аудиторией в соцсетях нужно работать ежедневно. Наиболее активна аудитория вечером: с 19 до 1 часа ночи. Ваш сотрудник должен работать с аудиторией, когда она наиболее активна.
    Если Вы к этому не готовы, используйте другие рекламные каналы.

    Резюме, что нужно для раскрутки ночного клуба

    Для успешного продвижение сайта используйте не менее 2-х рекламных каналов.
    Не имеет значения запускаете ли Вы рекламу стриптиз клуба или танцевального клуба, для отдачи от продвижения и рекламных кампаний необходимо:

  • Знать свою целевую аудиторию
  • Иметь конкурентную концепцию развития клуба
  • Иметь план работы с аудиторией
  • Иметь план стимулирования нужных вам действий: подписки или вступления в группу в соц.сетях, расскажи о мероприятии друзьям, поделись впечатлениями, приведи друзей и т.д.


  • Воспользуйтесь консультацией нашего seo-специалиста
    для оценки наиболее выгодных вариантов продвижения сайта.


    Дата: 02.04.2014 | Разместил: Елена К



    [ Назад | Статьи | Наверх ]





     
    Спецпредложение по продвижению

    Продвижение по специальной цене

    Продвижение сайтов по специальной цене

    • Решение для малого бизнеса
    • Решение для нового бизнеса

    Интернет услуги
      цена сайта Стоимость создания сайта