Эффективная реклама в Интернете - результаты исследования в цифрах
В 2013 году компания MarketLive замерила эффективность двух рекламных каналов: продвижение сайта и контекстная реклама.
Исследование проводилось полгода, в нем участвовало 200 интернет-магазинов.
В таблице сравнение результатов от продвижения сайта и контекстной рекламы.
| Контекстная реклама | Продвижения сайта |
Конверсия, % | 2,6 | 1,9 |
Cредний чек, руб. | 3 700 | 3 600 |
Показатель отказов, % | 34 | 5 |
Количество просмотренных страниц | 7,1 | 6,8 |
Какую рекламу выбрать?
Из сравнительной таблицы перевес в сторону контекстной рекламы очевиден.
И так вывод, какую рекламу выбрать:
Контекстная реклама является наболее эффективным инструментом для продвижения
Ниже приведен примерный расчет стоимости привлечения 100 и 1000 посетителей на сайт через контекстную рекламу для сфер деятельности с разным уровнем конкуренции
Уровень конкуренции на рынке | Низкий | Средний | Высокий |
Средняя стоимость 1 перехода на сайт, руб. за клик | 15 | 50 | 125 |
Необходимое количество переходов на сайт в месяц | 100 | 100 | 100 |
Стоимость привлечения 100 пользователей в месяц, руб | 1 500 | 5 000 | 12 500 |
Необходимое количество переходов на сайт в месяц | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Стоимость привлечения 1 000 пользователей в месяц, руб | 15 000 | 50 000 | 125 000 |
В таблице приведен расчет только бюджетов для контекстной рекламы, без учета расходов на ведение рекламы и настройки самого сайта.
В противном случае, приведенные в первой таблице показатели конверсии от контекстной рекламы будут значительно ниже.
Из расчетов в таблице видно, что:
Не выгодно покупать большую целевую аудиторию через контекстную рекламу, если уровень конкурентности в вашей сфере деятельности выше "низкого".
Итак, опровергнем наше утверждение:
Контекстная реклама является наболее эффективным инструментом для продвижения
Подробнее о ценах:
Резюме - инструменты эффективного продвижения
Контекстная реклама наиболее эффективна:
- для рекламы в низкоконкурентных сферах деятельности
- в высококонкурентных сферах деятельности - для привлечения дополнительной аудитории по запросам, которые не выгодно продвигать
Вне зависимости от того, какой рекламный канал Вы выбрали для продвижения,
сайт должен превращать посетителя в клиента, а это значит:
Читайте по теме статьи на нашем сайте:
Как стать «звездой»?
Предварительно постарайтесь собрать
информацию о Вашем сайте для оценки стоимости продвижения.
Дата: 05.09.2013 | Разместил: Елена К |