ПланТайм

Мы возьмем решение Ваших проблем на себя.
Планируйте свое свободное время!

Продвижение в Санкт-Петербурге
Москва и МО
и вся Россия!

Юзабилити Интернет-магазина.

Главная > Статьи > Юзабилити Интернет-магазина
ОНЛАЙН-СЛУЖБА
924 72 22
ICQ 417534444
info@plantime.ru

Статьи о продвижении сайтов - продвижение товаров и услуг в Интернет

Юзабилити Интернет-магазина.
Как юзабилити влияет на поведение пользователей?


Понятие "юзабилити"

Юзабилити (Usability) - это характеристика предмета, показывающая степень удобства, эффективности его использования и удовлетворенности пользователя от его использования.
По отношении к сайтам, это "дружественность к пользователю", удобство, понятность и простота для пользователя выполнять определенные задачи. К сожалению, разработчики и дизайнеры в погоне за функциональностью забывают о пользователях, не учитывают важность юзабилити, делая сайт абсолютно непригодным для использования.


Юзабилити и Интернет-магазины

Ярким примером важности юзабилити для сайтов являются так называемые e-commerce сайты, то есть интернет-магазины. В данном случае, юзабилити напрямую влияет на уровень продаж. Если пользователю комфортно использовать ваш сайт, то его лояльность повышается, следовательно процент его повторного прихода тоже, а повторные посетители совершают покупки в 71% случаев возвращения на сайт.
Из двух сайтов, выигрывает тот, с которым пользователю удобнее всего взаимодействовать. За счет грамотного наполнения, ясности и полноты предоставляемой информации снижается нагрузка на колл-центры и менеджеров, так как посетитель сам с легкостью находит ответы на свои вопросы на сайте.

Самые эффективные советы по юзабилити Интернет-магазина

Приведем несколько советов по улучшению юзабилити интернет-магазина. Они разбиты на несколько смысловых блоков:

Навигация

  • Система удобной навигации позволит не потеряться пользователю на вашем сайте. Используйте для этого "хлебные крошки".
  • Создайте систему удобной фильтрации и поиска. Сделайте так, чтобы пользователь искал то, что ему нужно на вашем сайте, а не с помощью поисковой системы.
  • Избегайте "пустых" страниц в результате поиска. В таком случае можно предложить какой-нибудь другой товар, с похожими свойствами.
  • В шапке сайта должны располагаться контакты - телефон и адрес. В разделе контакты лучше указывать полные юридический и фактический адреса. Наличие реального телефона и адреса повысит доверие посетителей к магазину. Контакты должны присутствовать на каждой странице. Это повышает доверие покупателя, а "самый успешный маркетинг - это доверительный маркетинг". ( С.Годин)
  • Стандартное положение логотипа - левый верхний угол. Логотип должен служить ссылкой на главную страницу.
  • Никаких всплывающих окон, музыки и других отвлекающих элементов на сайте быть не должно.

Главная страница

  • На главной странице должно располагаться обязательное описание того, чем занимается сайт и для кого предназначен. Ведь при знакомстве обычно представляются?
  • Лучше всего на главной странице представлять самые популярные товары, общий рубрикатор содержимого и доступные сервисы.

Представление товара

  • Обязательна информация о наличии товара на складе и т.д. Пользователь, который столкнется с тем, что только на стадии оформления заказа выяснится, что нужного ему товара нет, никогда не вернется в ваш магазин.
  • Описания и фотографии товаров. Недостаток интернет-магазина в том, что товары нельзя увидеть и потрогать. Это можно исправить информативным описанием и качественными фотографиями( несколько штук в разных ракурсах), для того чтобы представить пользователю полную информацию о продукте. Это позволить повысить его доверие и помочь в принятии положительного решения о покупке.
  • Но страница с товаром должна быть "чистой". Потенциального покупателя ничто не должно отвлекать от карточки товара: только фото, краткое описание, характеристики и кнопка Купить или В корзину.
  • Кнопка Купить должна быть заметна и располагаться на уровне глаз посетителя.

Взаимоотношения с пользователем

  • Обязательная регистрация вызывает неприятие для большинства пользователей. Регистрация нужна для того, чтобы отслеживать постоянных посетителей, но для совершения первой покупки она совершенно бесполезна.
  • Никаких дополнительных расходов. Всегда показывайте окончательную стоимость заказа. Все обязательные к оплате опции необходимо показывать пользователю сразу.




Но стоит понимать, что если у Вашей компании не налажены офф-лайновые бизнес-процессы Интернет-продаж, то даже идеальное юзабилити сайта не будет максимально эффективно работать.



Дата: 25.03.2013 | Разместил: Соня А.



[ Назад | Статьи | Наверх ]





 
Спецпредложение по продвижению

Продвижение по специальной цене

Продвижение сайтов по специальной цене

  • Решение для малого бизнеса
  • Решение для нового бизнеса

Интернет услуги
  цена сайта Стоимость создания сайта

Выбор дизайна

Один цветок лучше, чем сто, передает великолепие цветка
   

Коллекция дизайна 1

   Коллекция дизайна 2


Портфолио сайтов

    Портфолио: Дизайн сайта, Создание сайта, Контент

Нам интересно Ваше мнение о том, как должен выглядеть Ваш сайт. Мы знаем, как воплотить Ваши идеи. У нас есть опыт в решении сложных задач.

Посмотрите портфолио сайтов.

Хостинг : Панель управления

Логин:
Пароль:


Подробнее о хостинге и доменах.