ПланТайм

Мы возьмем решение Ваших проблем на себя.
Планируйте свое свободное время!

Продвижение в Санкт-Петербурге
Москва и МО
и вся Россия!

Что покупают в Интернете:
Что часто покупают в интернет-магазинах, а что не пользуется спросом

Главная > Статьи > Исследования Интернет - Что чаще покупают в Интернет?
ОНЛАЙН-СЛУЖБА
924 72 22
ICQ 417534444
info@plantime.ru

Что покупают в Интернете?

10.03.2015 Яндекс.Маркет подтвердил в блоге, что исследования "Что покупают в Интернете россияне", проведенные в сентябре 2014 года актуальны и на сегодняшний день.

Что покупают в Интернете россияне 2014

Наиболее популярными товарами в 2005-2007 годах были книги, музыка, фильмы или видеоигры, за ними следовали компьютеры и периферия, электроника, программное обеспечение.

В конце 2012 года по данным ВЦИОМ наиболее часто приобретаемыми товарами через Интернет стали:

  • 12% - одежда и обувь,
  • 6 и 4% - мелкая и крупная бытовая техника,
  • 5% - книги, журналы, музыка и видео,
  • 5% - билеты на транспорт и путевки,
  • 5% - косметические товары,
  • 3% - товары для дома,
  • 3% - украшения и аксессуары.
  • 2% - билеты на концерты, в театры, кино, а также мебель и продукты питания;
  • 1% - спортивные товары, цветы и растения, скидочные купоны.

  • В 2013 года по данным АКИТ россияне покупают онлайн:
  • 42% всех продаж - электроника,
  • 13% - одежда и обувь,
  • 10% - автозапчасти.

  • Средняя стоимость заказа в интернет-магазинах по категориям


    Можно заметить как изменился спрос.
    Продажи одежды и обуви через интернет-магазины за 2013 год выросли лишь на 1%.
    Ведущими по продажам онлайн в 2013 году стали электроника и автозапчасти, о которых в 2012 году едва упоминалось, 10-ти кратный рост продаж! Прослеживается закономерный вывод: в начале двухтысячных люди начинали осваивать интернет-магазины, покупая все необходимое для дома и семьи.
    Сейчас деньги он-лайн тратят на одежду и развлечения. Падают продажи CD/DVD-дисков, что связано с развитием лицензионных он-лайн сервисов и пиратством.


    Узнайте, как получить максимальный отклик для Вашей сферы деятельности:
    Звоните +7 (812) 924 72 22 , наш SEO-специалист проконсультирует Вас.


    Что не покупают в Интернете?

    Несмотря на бурный подъем покупок через Интернет, есть категории товаров, которые россияне не купили бы он-лайн. Опрос людей, уже имеющих опыт покупок в Интернете, показал, что 36% респондентов не стали бы покупать продукты питания. Это вполне объяснимо, так как даже в обычном магазине приходится тратить много времени за изучением состава продуктов и срока годности. Да и доверие к он-лайн магазинам пока не настолько высоко, чтобы покупать в них продукты не глядя.
    Также вполне логично, что люди опасаются покупать через Интернет животных. Действительно, как же можно покупать себе друга через Интернет? Остальные данные представлены на графике.

    Товары, которые не пользуются спросом в интернет-магазинах

    Чем же пользователи объясняют свое нежелание покупать через Интернет?

    Большинству необходимо увидеть товар своими глазами, потрогать, убедиться в том, что он соответствует ожиданиям. Может быть поэтому многие пользователи выбирают товар в Интернете, а покупают оффлайн.

    Что покупают мужчины, а что женщины в Интернете?

    Исследования Интернет также показывают что мужчины превосходят женщин по широте интересов в Сети, они интересуются большим количеством тем, больше собирают и анализируют информацию и наконец больше времени проводят в Cети.

    Вероятнее всего интерес к тому или иному артикулу обуславливается не полом покупателя, а скорее ясным представлением того "как выглядит покупка".

    Мужчины в Интернете чаще покупают технические товары, а женщины приобретают товары для красоты: косметику, одежду и парфюмерию.
    Все как в жизни!


    Кто покупает в Интернете?

    Сегодня регулярно в Интернет выходят 59% населения России. Из них 29% уже совершали покупки в Интернете.
    Больше всего таких респондентов в числе 25-34-летних пользователей (35%), москвичей и петербуржцев (46%).

    Портрет среднего он-лайн покупателя интернет-магазина

    Исследовательские компании составили портрет среднего он-лайн покупателя: Это представитель одной из возрастной групп: 18-24 или 31-35 лет. Имеет высшее образование и, судя по статистике, живет в одной из столиц.
    Работает в офисе и тратит деньги в сети на одежду, развлечения и технику. Причины, причины по которым, этот человек совершает покупку в Интернет-магазине, это - экономия времени, удобство и низкие цены (по сравнению с оффлайн торговлей).

    По данным агентства по печати и массовым коммуникациям количество пользователей сети Интернет в России за 2010 год к услугам Интернет-магазинов обратилось 5,2 миллиона человек, тогда как за 2011 год их число составило уже 6,1 миллиона.


    Происходит непрерывное увеличение численности интернет-аудитории и расширение ее состава, несмотря на разрыв экономического положения различных регионов. Интернет уже стал одним из существенных элементов повседневной жизни, и его влияние будет постоянно возрастать. Такая благоприятная динамика не может не сказаться на бизнесе, конечно же самый благоприятный прогноз для рынка интернет-рекламы, но увеличивающаяся аудитория Сети увеличивает и количество потенциальных покупателей.... Даже если с сайта не поступает много заказов, это не значит что Ваш Интернет-проект потерпел фиаско, он может быть Вашей витриной! А что важно для одной витрины?....


    Читайте по теме статьи на нашем сайте: Сколько стоит полный аутсорсинг интернет магазина

    Обновлена: 10.03.2015 | Разместил: Соня А



    [ Назад | Статьи | Наверх ]





     
    Спецпредложение по продвижению

    Продвижение по специальной цене

    Продвижение сайтов по специальной цене

    • Решение для малого бизнеса
    • Решение для нового бизнеса

    Интернет услуги
      цена сайта Стоимость создания сайта