3 важных этапа выявления потребностей клиентов

  • Posted on: 14 October 2015
  • By: Oleg

Создать лендинг и привести лид – дело нехитрое. А вот конвертировать хотя бы больше из 10% потенциальных клиентов из всего потока – вот это уровень. Рассмотрим, как поэтапно управлять потребностями клиентов:

1.Воронка (анализируйте воронку лидов и за счет аналитики отслеживайте места, где клиенты уходят и «догоняйте» их ремаркетингом)
2. Единый профиль (соберите информацию о клиенте, который вступил в контакт в единый профиль или базу CRM).
3. Коммуникация (отсейте тех клиентов, кто не готов купить и поддерживайте с ними коммуникацию при помощи рассылки).

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!