Сколько клиентов приводит ваша наружная реклама? Лайфхак c QR-кодом

Сколько клиентов приводит ваша наружная реклама? Возьмем стритлайн или штендер, которые массово используют кафе, точки общепита, магазины, салоны красоты. Объединим уличный стенд, рекламную идею и QR-код. В зависимости от закодированных сведений в QR-коде пользователь, отсканировав код на щите, получит в мобильном приложении дополнительную информацию.

Не работает ваш контент-маркетинг?

Вы рекомендуете эту страницу пользователям Яндекса?

Хватит тратить деньги на продвижение сайта статьями – это не работает, и не работает давно!

Смело сокращайте бюджет на продвижение сайта контентом, если:

Российская e-commerce в европейском пространстве

В текущем 2017 году Европа показала прирост объёмов электронной торговли больше, чем ожидалось. В итоге общий объём этого сегмента составил 530 млрд евро. Россия наряду с Испанией занимает почётное 4 место по объёмам продаж через интернет. В 2017 году эксперты прогнозируют показатель в 28 млрд евро по России.

Создаем e-mail рассылку самостоятельно

Рассылка писем — это универсальный маркетинговый инструмент, который может принести успех компании. Применим для разных сфер деятельности. Чтобы рассылка была удачной, следует предусмотреть все нюансы.

Виды e-mail писем:

Использование видео на сайте интернет-магазина

Лучше множества слов описать товар может одно единственное фото. Но даже несколько фото не передадут столько информации, сколько одно видео. Например, видеообзор товара.

Несколько лет назад американские эксперты прогнозировали большое будущее видеороликам. И сейчас настало то время, когда видео становиться основным видом контента.

7 типичных ошибок при ведении интернет-магазина

Потенциальные покупатели покидают интернет-магазин (ИМ) по разным причинам: не устраивает цена, передумали покупать именно сейчас, сайт устроен неудобно.

Владельцы ИМ часто допускают ошибки, которые отпугивают клиентов. Рассмотрим типичные промахи.

№1. Экономия на хостинге

Будущее нативной рекламы


В 2017 году рекламодатели США направят на digital-рекламу больше средств, чем на ТВ-рекламу. Такая тенденция наблюдается и в мире. Это начало новой эпохи в рекламной сфере.

«Большая четвёрка» digital-каналов: реклама в соцсетях, медийная, видео реклама и нативная реклама. Одним из популярных форматов считается нативная реклама.

Можно ли совместно использовать SEO и PPS?


Существует мнение, что стратегии SEO и PPS исключают друг друга и могут использоваться только по отдельности. Однако на практике синергия этих двух стратегий даёт неожиданный положительный эффект.

Россияне покупают со смартфонов


По результатам исследования Яндекс.Маркет и GFK Rus 36% россиян покупали в интернете со смартфонов. Анализ проводили осенью 2016 года.

Пользователи выходят в сеть с мобильных экранов в разных местах:

  • Дома. Женщины — 93%, мужчины — 93%.

Страницы