Будущее нативной рекламы


В 2017 году рекламодатели США направят на digital-рекламу больше средств, чем на ТВ-рекламу. Такая тенденция наблюдается и в мире. Это начало новой эпохи в рекламной сфере.

«Большая четвёрка» digital-каналов: реклама в соцсетях, медийная, видео реклама и нативная реклама. Одним из популярных форматов считается нативная реклама.

Исследование от Business Insider прогнозирует, что к 2021 году нативная реклама будет преобладать среди других каналов взаимодействия.

Ближайшие 5 лет будет происходить перераспределение рекламных бюджетов в пользу нативной рекламы. Это нужно учитывать уже сегодня при планировании стратегии продвижения.

Эксперты выделяют 3 основных способа повысить эффективность нативной рекламы в 2017 году:

  1. Спонсорский контент нужно сопровождать соответствующими отметками. Не пытайтесь скрыть от аудитории рекламный характер публикации. Пометка о спонсоре не отпугивает читателя, если статья интересная и полезная. Скрыть рекламный характер не удастся – на каком-то этапе чтения человек всё равно поймет это и закроет страницу.

  2. Рассказывайте историю бренда. Читателю интересно читать качественный контент. Узнав больше о работе компании, пользователь с большей вероятностью станет её клиентом.

  3. Чётко таргетируйте аудиторию. Пользователи лучше воспринимают нативную рекламу, если она соответствует их интересам.

Спонсорский контент не даст моментальную конверсию. Но этот приём повышает узнаваемость и лояльность к продукции компании. Во временем создаётся качественная вовлечённая аудитория.

Нативная реклама не похожа на контекстную или баннерную. Это дружелюбный формат, который решает одну из 3 задач: развлекает, вовлекает, несёт полезную информацию.

Следует создавать нативный видео контент и текстовые спонсорские публикации. Например, можно засветить лого компании в популярном ролике на YouTube.

При этом не стоит увлекаться видео, так как аудитория больше доверяет текстовому формату. Истории вдохновляют, захватывают, ими хочется поделиться. Это и есть самый лучший эффект, который ожидается от рекламы.

Рекламная кампания будет иметь высокую конверсию при условии создания воронки продаж, сегментации пользователей и ретаргетинга.

Читайте также о том, как делать e-mail рассылки.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: