Как нужно делать e-mail рассылку

  • Posted on: 27 March 2017
  • By: Oleg


Главная задача рассылки — заинтересовать пользователя. Если в письме не будет полезной информации, потенциальный клиент отправит послание в спам и навсегда забудет о вашей компании.

Каковы признаки спама?

  • Пользователь получает рассылку, на которую не давал согласия.

  • Читатель не знаком с вашей компанией и предлагаемым продуктом/услугой.

  • Ваши письма воспринимаются негативно.

  • От рассылки трудно избавиться, либо такая функция вообще отсутствует.

  • Читатель потерял интерес к теме рассылки.

E-mail рассылка эффективна, если:

  • Пользователь пришёл двойное подтверждение подписки.

  • Пользователь считает письма полезными, открывает их.

  • Тематика посланий соответствует ожиданиям и потребностям читателя.

  • От рассылки можно отказаться двумя кликами.

Факторы, которые улучшают рассылку:

  • Цепляющий заголовок. Как минимум 60% пользователей не задумываясь удалят ваше письмо, если его тема покажется неинтересной.

  • Качественное оформление. Используйте чёткие иллюстрации, адаптируйте рассылку к разным экранам, выделяйте главное.

  • Понятный и лаконичный призыв к действию. Используйте кнопки контрастного цвета. Не переусердствуйте с их количеством.

  • Выбирайте удачное время для рассылки, когда пользователи охотно читают полученные письма.

  • Используйте А/В – тестирование, чтобы выявить наиболее удачную версию рассылки. Можно разработать 3-5 вариантов писем и протестировать их на малой части аудитории. А затем самый интересный вариант рассылать всем подписчикам.

  • Рассказывайте новым покупателям о вашей компании, преимуществах, приводите отзывы от клиентов. Хорошо срабатывают бесплатный образовательный контент и ценные подарки. Такой подход увлекает читателя. Конверсия составляет на 320% больше, чем обычных писем с призывом «Купи!».

  • Регулярно отправляйте подписчикам интересные материалы, но не переборщите. Читатели не готовы уделять много времени чтению писем.

  • Сегментируйте ваших подписчиков и разработайте кампанию для каждой группы. Разделить аудиторию можно по полу, возрасту, региону проживания, согласно истории покупок, поведении на сайте.

Также рекомендуется обращаться к читателю по имени.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!