Как нужно делать e-mail рассылку
Главная задача рассылки — заинтересовать пользователя. Если в письме не будет полезной информации, потенциальный клиент отправит послание в спам и навсегда забудет о вашей компании.
Каковы признаки спама?
-
Пользователь получает рассылку, на которую не давал согласия.
-
Читатель не знаком с вашей компанией и предлагаемым продуктом/услугой.
-
Ваши письма воспринимаются негативно.
-
От рассылки трудно избавиться, либо такая функция вообще отсутствует.
-
Читатель потерял интерес к теме рассылки.
E-mail рассылка эффективна, если:
-
Пользователь пришёл двойное подтверждение подписки.
-
Пользователь считает письма полезными, открывает их.
-
Тематика посланий соответствует ожиданиям и потребностям читателя.
-
От рассылки можно отказаться двумя кликами.
Факторы, которые улучшают рассылку:
-
Цепляющий заголовок. Как минимум 60% пользователей не задумываясь удалят ваше письмо, если его тема покажется неинтересной.
-
Качественное оформление. Используйте чёткие иллюстрации, адаптируйте рассылку к разным экранам, выделяйте главное.
-
Понятный и лаконичный призыв к действию. Используйте кнопки контрастного цвета. Не переусердствуйте с их количеством.
-
Выбирайте удачное время для рассылки, когда пользователи охотно читают полученные письма.
-
Используйте А/В – тестирование, чтобы выявить наиболее удачную версию рассылки. Можно разработать 3-5 вариантов писем и протестировать их на малой части аудитории. А затем самый интересный вариант рассылать всем подписчикам.
-
Рассказывайте новым покупателям о вашей компании, преимуществах, приводите отзывы от клиентов. Хорошо срабатывают бесплатный образовательный контент и ценные подарки. Такой подход увлекает читателя. Конверсия составляет на 320% больше, чем обычных писем с призывом «Купи!».
-
Регулярно отправляйте подписчикам интересные материалы, но не переборщите. Читатели не готовы уделять много времени чтению писем.
-
Сегментируйте ваших подписчиков и разработайте кампанию для каждой группы. Разделить аудиторию можно по полу, возрасту, региону проживания, согласно истории покупок, поведении на сайте.
Также рекомендуется обращаться к читателю по имени.
Присоединяйтесь: RSS