10 ошибок в составлении рассылки

  • Posted on: 23 March 2017
  • By: Oleg


Начинающие e-mail-маркетологи изучают методы написания писем, делают вёрстку и прилагают множество усилий для создания интересной рассылки. Несмотря на это, случается, что от рассылки отписываются или, не читая, удаляют письма. Значит, при составлении посланий допущены ошибки.

Почему рассылка не действует? Рассмотрим основные причины:

  1. Не стоит использовать кричащие заголовки, если за ними ничего нет в письме. С помощью громкого названия будет привлечено больше читателей, но они разочаруются при прочтении.

  2. В рассылке нет ценности для аудитории. Письма с предложением что-то купить уже давно не работают. Чтобы выстроить с клиентами хорошие взаимоотношения, нужно дать им что-то интересное. Привлекает полезная информация, которой хочется поделиться с друзьями.

  3. Чрезмерное фокусирование на продукте. Текст должен быть простым, понятным. Если у читателя создаётся впечатление, что ему пытаются что-то «впарить», он откажется от вашей рассылки и услуг. Рассылка должна соотноситься с глобальной целью бренда, а не с количеством кликов и подписчиков.

  4. Безликость рассылки. Не бойтесь показать вашу команду и лицо менеджера. Читатель больше расположен к бизнесу с человеческим лицом.

  5. Перебор с CTA-кнопками. Для одного письма достаточно одной кнопки с призывом к действию.

  6. Рассылка лонгридов. Клиенты не любят читать длинные письма. Рассылка должна быть простой, краткой, подталкивать к совершению действия.

  7. Обращение не по имени. Ассоциируется со спамом. Аудитория ценит, когда в письме указано имя адресата. Это сразу настраивает на доброжелательный лад.

  8. Наличие множества картинок в рассылке. С изображениями могут возникнуть трудности. Их нужно оптимизировать под мобильные устройства. Некоторые пользователи отключают отображение картинок. Если изображение много «весит», его не пропустит фильтр спама. Оптимально использовать одно изображение в письме.

  9. Последовательная рассылка писем. Идеальный вариант — одно письмо в неделю. Максимум два. Переспам, особенно в предпраздничный период, только вредит спросу.

  10. Аудитория не сегментирована. В числе ваших подписчиков всегда разные люди. Они отличаются образом жизни, интересами и т.д. Предложите читателям пройти тест, чтобы узнать их и исправить недочёты рассылки.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!