Применение купонов в e-mail маркетинге

Купоны, как правило, представляют собой дополнительную мотивацию для быстрой продажи, однако существуют нетривиальные методы использования купонов, которые также полезны в e-mail-маркетинге:

1. Подписка (коммуницируйте с аудиторией через e-mail, высылайте выгодные предложения в зависимости от первых покупок клиента).
2. Корзина (стимулируйте клиента к возвращению за товаром, который он добавил ранее, но уже по купону со скидкой).
3. Социальные сети (создайте отдельные купоны с учетом оценок активности клиентов в соц-сетях: участие в обсуждениях, написание отзывов, привлечение друзей).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: