Россияне покупают со смартфонов


По результатам исследования Яндекс.Маркет и GFK Rus 36% россиян покупали в интернете со смартфонов. Анализ проводили осенью 2016 года.

Пользователи выходят в сеть с мобильных экранов в разных местах:

  • Дома. Женщины — 93%, мужчины — 93%.

  • Работа или учёба. Женщины — 71%, мужчины — 83%.

  • Транспорт. Женщины — 62%, мужчины — 64%.

  • Общественные места, кафе, рестораны. Женщины — 41%, мужчины — 41%.

  • Места отдыха, дача. Женщины — 44%, мужчины — 41%.

  • Магазины, торговые центры. Женщины — 39%, мужчины — 37%.

    Просмотр торговых сайтов стало любимым занятием для пользователей. 58% респондентов просматривают со смартфонов интернет-магазины ежедневно. Даже игры и фильмы ушли на второй план.

    В основном, с экрана смартфона пользователи выполняют следующие манипуляции:

    • Изучают характеристики товаров.

    • Читают отзывы.

    • Ищут товары.

    Пользователи ищут товары со смартфона в разных местах: дома, на работе, в дороге и других общественных местах.

    Те, кто ведёт поиск со смартфона, обычно являются «опытными» покупателями. Это пользователи, которые покупают со смартфона не в первый раз. Большинство таких покупателей — это молодёжь в возрасте 20-29 лет, жители крупных городов с населением 500-800 тыс. чел.

    Обычно со смартфона покупают недорогие вещи. Чем товар дороже, тем меньше вероятность, что его оплатят именно со смартфона. Такие товары скорее выбирают и сравнивают с экранов мобильных устройств, а оплачивают с десктопа.

    Что покупают со смартфона:

    • Товары ручной работы.

    • Напитки, продукты питания.

    • Косметика и парфюмерия.

    • Товары для детей.

    • Одежда и обувь.

    Пользователи выбирают со смартфона, но покупают с других устройств, такие товары: смартфоны и планшеты, продукция для здоровья, электронику.

    Женщины чаще мужчин покупают косметику и парфюмерию, а мужчины чаще женщин покупают автозапчасти и электронику.

    Респонденты ответили, почему они покупают со своего смартфона:

    • 29% — это в целом удобнее.

    • 25% — компьютер рядом, но нет возможности им воспользоваться.

    • 15% — компьютер рядом, но со смартфона быстрее и комфортнее.

    • 12% — магазин даёт скидку при покупке с мобильного.

    • 7% — компьютера не было рядом.

    • 3% — есть удобное мобильное приложение.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: