Сколько клиентов приводит ваша наружная реклама? Лайфхак c QR-кодом

Возьмем стритлайн или штендер, которые массово используют кафе, точки общепита, магазины, салоны красоты. Объединим уличный стенд, рекламную идею и QR-код. В зависимости от закодированных сведений в QR-коде пользователь, отсканировав код на щите, получит в мобильном приложении дополнительную информацию.

QR-код со ссылкой на сайт

По QR-коду открывается страница на сайте: Акция дня.
На сайте акцию можно менять каждый день, а информацию на уличном стенде необязательно!
наружная реклама и QR-код со ссылкой на сайт. Реклама общепита

QR-код со ссылкой на меню

По QR-коду открывается меню ресторана, кафе или точки общепита.
наружная реклама и QR-код со ссылкой на меню. Реклама ресторана

QR-код с координатами заведения

Клиенты легко найдут организацию. По QR-коду открывается карта и клиенты легко проложат маршрут в организацию.
уличная реклама и QR-код с адресом. Реклама кафе

Как это работает

Ожидали примеры, которые можно сразу копировать и запускать.
Хотелось бы … ,но каждая безмерно уникальная идея должна быть проработана и упакована, поэтому для демонстрации были взяты рекламные предложения, которые, возможно, вы уже встречали.

Стритлайн или штендер есть практически у любого локального бизнеса, собственники считают он помогает привлекать клиентов, но на практике результат необходимо замерять.
Выше приведены стандартные схемы привлечения клиентов в малый бизнес с использованием QR-кода.

Вариантов использования QR-кода множество, Вы можете закодировать:

  • дополнительную информацию о товаре
  • настройки Wi-Fi для подключения гостей
  • координаты организации на карте
  • события
  • ссылку на сайт
  • свои контактные данные

Используйте все возможности, но не все позволяют отследить взаимодействие с рекламным щитом и дело здесь не в QR-коде. Отслеживать взаимодействие возможно только на ресурсе, который находится под вашим управлением - это сайт компании.
Разумеется, здесь рассматриваем простые реализации сбора и анализа данных, применимые для малого бизнеса.

Инструкция использования QR-кода для отслеживания эффективности

Со стендом будет происходить разное: случаи вандализма, воровства, да и незаконное размещение рекламы грозит штрафом. Есть ли смысл бороться за этот рекламный щит, или забыть и выбросить!?
Для запуска необходимо сделать следующее:

  • Разработать «вкусное» рекламное предложение для пользователя
  • Разместить на щите предложение и QR-код для перехода на страницу сайта с коммерческим предложением
  • Оформить предложение на сайте
  • Подключить и настроить аналитику сайта. Например, Метрику.

Этот вариант по отслеживанию эффективности уличной рекламы вы можете релизовать самостоятельно, или воспользоваться услугами интернет-маркетинга. Агентство ПланТайм работает со всеми рекламными каналами необходимыми для продвижения вашей компании. Подробнее здесь.

Когда не сработает

Уверенно можно сказать стенд "Приходите к нам!" и QR-код под ним, работать будет плохо.
Сделайте уникальное предложение от которого сложно отказаться.
Используйте разные креативные идеи, акции с элементами игры, и конечно, скидки.
Пробуйте разные варианты рекламы и замеряйте результат.
Только в этом случае вы точно будете знать, какая идея понравилась больше вашим клиентам, а не только друзьям.

Еще преимущества

  • дешево, без рекламного бюджета,
  • можете сделать это самостоятельно,
  • возможность быстрой смены креативов,
  • вы собираете рабочий портфель предложений.

Анализ результатов

  • Страницу с акцией увидят только те, кто перешел по QR-коду
  • счетчик считает всех, кто открыл эту страницу
  • а вы считаете тех, кто пришел к вам

Бесспорно, посетители голосуют ногами.
Этими данными вы располагаете всегда. Замерив количество прохожих отсканировавших код очень просто посчитать конверсию в продажи этого рекламного канала. И это для наружной рекламы!
А что скажете, если статистика показывает много переходов на сайт, а посетителей мало? Реклама все же работает, но что-то не понравилось. Часто хорошие идеи не выстреливают из-за неточностей в тексте, неподходящего шрифта и т.д. Если нет статистики, эти моменты ускользают.

Кроме того, необходимо оценить и поработать с показателем отложенной конверсии, это даст дополнительный приток клиентов.

Мы вас тоже посчитали 😊
Предложения и вопросы отправляйте в комментариях к посту.
Еще варианты в следующих постах, присоединяйтесь.

По вопросам рекламы
Позвоните:
+7 (812) 924 72 22
или напишите:
info@plantime.ru

Нужен такой уличный стенд?
Вам сюда (можно с доставкой).



Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: