Можно ли совместно использовать SEO и PPS?

  • Posted on: 10 April 2017
  • By: Oleg


Существует мнение, что стратегии SEO и PPS исключают друг друга и могут использоваться только по отдельности. Однако на практике синергия этих двух стратегий даёт неожиданный положительный эффект.

Вкладываться в SEO-продвижение, грамотный контент, оптимизировать дизайн и вёрстку сайта — всё это долго и дорого. Гораздо проще сделать лэндинг в бесплатном конструкторе, сделать кампанию в Директе и ожидать мгновенные переходы.

Аргументы в пользу SEO: не нужно вкладываться в дополнительную рекламу, качественный контекст сделает своё дело и выведет сайт через год-другой в ТОП. Зато этот способ привлекает качественные переходы и даёт стабильно высокие позиции.

Эксперты советуют включать в план продвижения обе стратегии по понятным причинам:

  • Повышение видимости. Если страница выводится в ТОП 10, то интерес к PPS теряется. Но не стоит забывать о контекстной рекламе, ведь первые три позиции выдачи — это как раз объявления из Директа. Кроме того, контекстная реклама привлекает целевую аудиторию, улучшает поведенческие факторы и косвенно влияет на ранжирование ресурса.

  • Работа с репутацией компании. Контекстные объявления способны формировать мнение аудитории, исправить положение компании на фоне негативного информационного фона.

  • Тестирование заголовков и ключевых слов. Использование одновременно двух стратегий даёт возможность отследить конверсию ключевых запросов и выбрать самые удачные варианты для последующего продвижения. Также такой подход позволяет протестировать и заголовки, метаописания. Также полезно запускать поиск по сайту, чтобы понять, что интересует аудиторию.

  • Сезонные продажи. SEO-продвижение в этом случае не подходит, так как нужно заранее готовить контент, ждать индексации. Это медленный, кропотливый процесс. Лучше в этом случае использовать PPS для запуска в выгодное время с нужными параметрами.

  • Тестирование новшеств на сайте. PPS даёт возможность следить за реакцией аудитории на изменения в дизайне, структуре, функционале или других параметрах сайта.

  • Защита от потери дохода. Из-за изменений действия алгоритмов сайт может значительно потерять позиции и прибыль. Поэтому на одно SEO не стоит надеяться. В таком ситуации увеличивают расходы на контекст, что позволяет наверстать трафик.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!