Настройка рекламной кампании перед 8 марта

  • Posted on: 25 February 2017
  • By: Oleg


Праздники — это повод напомнить о себе старым покупателям и привлечь новую аудиторию. Особенно, если это гендерные праздники. Например, 8 марта.

Настраивать рекламную кампанию нужно за 2 недели до праздника. Тексты объявлений должны напоминать аудитории о предстоящем событии. Это повысит узнаваемость вашего бизнеса. В нужный момент пользователи вспомнят, где выгодно купить подарок.

Запускать кампанию в последний момент не рекомендуется. Это не принесет большой прибыли, но повлечет крупные затраты на рекламу.

Рекомендации по настройке:

  • Размещайте объявления на нескольких источниках. Обязательно включите Яндекс и Google.

  • Не будьте навязчивы: участите показы ближе к самому празднику.

  • Обязательно подберите изображение к объявлению. Вероятно, что без него кампания не пройдет модерацию.

  • Продвигайте объявления по средне- и высокочастотным фразам. Такой способ дорогой, но гарантирует результат. В праздники конкуренция возрастает, поэтому низкочастотные запросы не эффективны.

  • Для малого бизнеса следует добавлять в список ключевиков слово «дешево» и расположение: название города, станции метро, региона.

  • Не допускайте сокращения баланса до минимума. Если на счету нет денег, снижается интенсивность показов. При нулевом балансе показы приостанавливаются. За это время клиенты уходят к конкурентам.

  • Для праздничных продаж создавайте специальную праздничную кампанию. Это позволит использовать специфичные для конкретной даты ключевые запросы. Используйте все возможные синонимы фраз, по которым ведет поиск ваша целевая аудитория.

  • Настройте временной таргетинг. Ошибочно полагать, что ночью потенциальные клиенты неактивны, ничего не ищут и не покупают. Конверсия в ночные часы перед праздниками не уступает дневным показателям. Поэтому не стоит ограничивать показы во времени.

  • Расширьте настройки геотаргетинга. Клиенты часто практикуют заказ подарков для близких в другом регионе. В этом случае настройка по месту нахождения неэффективна.

  • Активно используйте мобильную рекламу . Это динамично развивающийся рекламный канал.

Всегда помните, что клиенты предпочитают удобные и понятные сайты. Поэтому оптимизируйте свой ресурс до запуска рекламной кампании.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!