Чего опасаются клиенты?
Шоппинг в сети развивается, увеличивается количество покупателей. Но по-прежнему клиенты не расстались со своими опасениями. Завоевать доверие аудитории и развеять страхи непросто.
Согласно опросу, проведенному РОЦИТ, динамика развития онлайн-шоппинга положительная:
-
9 из 10 опрошенных делают покупки в сети.
-
Каждый 10 пользователь совершает онлайн-покупки минимум 1 раз в неделю.
-
Каждый 20 пользователь покупает в интернет-магазинах зарубежья минимум 1 раз в неделю.
Что ищут покупатели в онлайновых точках? Прежде всего, низкие цены и широкий ассортимент:
-
70% опрошенный ценят возможность купить аналогичный товар дешевле.
-
58% — возможность купить то, чего нет в обычных магазинах.
Опасения, связанные с покупками в интернет-точках:
-
53% опрошенных беспокоятся по поводу качества: не придет ли бракованный товар или несоответствующий заявленным характеристикам.
-
26% пользователей боятся, что данные карты/электронного кошелька попадут в руки мошенников.
-
25% респондентов переживают, что не смогут вернуть товар обратно при необходимости.
8% опрошенных никогда не платят наперед, только при получении товара. 31% отметили, что опасаются обмана со стороны магазина: что продавец возьмет предоплату, а товар не отправит.
Такие опасения имеют основания:
-
4% покупателей когда-либо были обмануты российскими продавцами.
-
17% респондентов понесли убытки из-за зарубежных недобросовестных ритейлеров.
Покупатели сталкиваются также с другими проблемами:
-
После оформления и оплаты покупки ритейлер сообщает, что такого товара нет в наличии (31%).
-
Приобретенный товар доставляется с опозданием (20%).
-
Полученная вещь не подходит по размеру, не соответствует заявленной размерной сетке (18%).
-
Полученная вещь низкого качества (15%).
-
Покупка не соответствует тому описанию, которое имеется в интернет-магазине (14%).
-
При оплате обнаружились скрытые комиссии (14%).
33% респондентов отметили, что у них не возникало проблем с покупками в российских онлайн-магазинах.
Присоединяйтесь: RSS