7 способов завоевать доверие клиентов


Для покупателя важна надежность интернет-магазина (ИМ). Если ИМ вызывает подозрение, невзирая на дизайн, рекламу и выгодные цены, пользователь откажется от покупки.

Отзывы

85% пользователей не доверяют отзывам. Считается, что это самый проплаченный вид доказательства надежности ритейлера.

Однако можно повысить конверсию на 20%, если размещать полезные отзывы. Предоставьте специальную форму для заполнения: содержащий главную мысль отзыва заголовок, преимущества, недостатки, форма для свободного заполнения. Или, например, отзывы в виде небольших историй.

Одобрение экспертов

34% посетителей сайта обращают внимание на раздел «Наши партнеры» или «Нам доверяют». Большинство ИМ включают этот блок в свою структуру. Если у ИМ нет известных партнеров, можно указать издания, которые печатали статьи об ИМ, о занятом почетном месте в конкурсе и пр.

Метод «продажа цены»

Это аргументация стоимости товара путем математического подсчета. Расскажите своему клиенту подробнее, сколько стоит каждая ваша услуга/товар. Покажите, что доверяете покупателю и не скрываете от него лишние наценки.

Городской телефон и реальный адрес

41% покупателей в сети минимум 1 раз были обмануты. ИМ с физическим адресом, куда может обратиться клиент, внушает больше доверия. Номер телефона лучше указать вверху каждой страницы. Можно указать расположение на карте и добавить несколько фото сотрудников в офисе.

Выбор друзей

Разместите социальные виджеты своих групп. Пользователь будет видеть друзей, подписавшихся на сообщества. Это своеобразная рекомендация друзей, к которой стремятся все ритейлеры.

Защита информации

Используйте SSL-сертификат для защиты персональных данных путем шифрования. Стоимость технологии составляет от 35 долларов/год в зависимости от тарифов конкретного сервиса. Это возможность за небольшие деньги завоевать доверие клиентов. Сайты с SSL-технологией имеют приоритет в поисковой выдаче.

Как избавить клиента от страхов?

Работайте только с проверенными транспортными компаниями, предоставьте возможность наложенного платежа. Укажите точные сроки доставки. Разместите инструкцию, как отследить посылку по номеру.

Дайте полное описание товаров, фото в разных ракурсах, видеообзор. Укажите, что товар можно вернуть.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: