7 типичных ошибок при ведении интернет-магазина

  • Posted on: 3 May 2017
  • By: Oleg

Потенциальные покупатели покидают интернет-магазин (ИМ) по разным причинам: не устраивает цена, передумали покупать именно сейчас, сайт устроен неудобно.

Владельцы ИМ часто допускают ошибки, которые отпугивают клиентов. Рассмотрим типичные промахи.

№1. Экономия на хостинге

Не стоит экономить на хостинге. Оплатите хороший сервис, чтобы сайт мог выдержать большой наплыв пользователей. Иначе во время распродажи сервер не выдержит. Пользователи не увидят ваш сайт, а только надпись «502 Bad GateWay».

Тщательно выбирайте хостера. Не используйте бесплатные решения. Для среднего ИМ подойдёт виртуальный выделенный сервер, а для крупных проектов с посещаемостью более 10 тыс. человек в сутки — реальный выделенный сервер.

№2. Тотальный опрос

Многие ИМ заставляют покупателей заполнять анкеты с множеством вопросов, регистрироваться в несколько шагов и т.д.

Чем меньше преград перед пользователем при оформлении заказа, тем лучше. Ничего не отвлекает и не отягощает процесс покупки.

Спрашивайте у покупателя только то, что необходимо для доставки: почтовая служба, город, номер отделения, ФИО получателя и телефон. Сделайте покупку в один клик.

№3. Отсутствие мобильной адаптации

Известно, что Яндекс и Google понижают в выдаче сайты, которые не соответствуют мобильным стандартам.

Протестируйте свой ИМ со смартфона, оцените корректность отображения страниц и удобство.

№4. Неоптимизированная верстка

Страницы ИМ будут грузиться очень долго из-за громоздкого кода, тяжелых изображений. Помните, что более 5 секунд пользователи не будут ждать и закроют ваш сайт.

№5. Трудности с корзиной

Пользователь не должен долго искать корзину на сайте. Располагайте ее в привычном месте, на виду (правый верхний угол).

Иногда при закрытии страницы товары из корзины удаляются, и приходится все искать заново. Это неправильно.
Пользователь должен увидеть, как в один клик удалить ненужный товар.

№6. Нет описаний к товарам

Потенциальный покупатель хочет получить исчерпывающую информацию. Разместите в карточках товаров подробные характеристики, фото с разных ракурсов, видеообзор.

№7. Неактуальная информация на сайте

Обновляйте сведения о наличии товаров, стоимость заказа и доставки, о доступных способах оплаты.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!