Эффективное использование мобильных приложений в маркетинге

Именно мобильные приложения позволяют оставаться на связи с нужной вам аудиторией. Рассмотрим как эффективно можно использовать мобильные приложения для повышения уровня продаж:

1. Режим «онлайн» (важно своевременно корректировать биды в зависимости от географии клиента, типа устройства).
2. Не единой CPA (плата за действие важна, но используйте только конечные показатели для оценки РК – т.е. прибыль и ROI).
3. Покупка (процесс должен быть прозрачен и прост для клиента).
4. Автоматизация (наладьте автоматику бидов и их управление, чтобы больше заниматься развитие новых каналов рекламы).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: