Google дает советы, как создать качественный мобильный сайт
Google совместно с Calltouch провели исследование мобильных сайтов российских компаний. Ниже пойдет речь о том, насколько важна мобильная версия сайта и каких ошибок следует избегать при ее создании.
В исследовании приняло участие 1500 сайтов различных сфер бизнеса. Из общего количества ресурсов адаптированы под мобильные устройства только 35%. При этом мобильный поиск наращивает обороты: 60% запросов в Google осуществляется с мобильных экранов. Таким образом, бизнес отстает от новых запросов потребителей.
Протестировано удобство мобильных сайтов с точки зрения пользователя:
-
Размер шрифтов, расположение элементов и другие технические характеристики.
-
Легкость заполнения форм.
-
Присутствие заметной области для поиска.
-
Наличие фильтров.
-
Удобство навигации.
-
Скорость загрузки страниц.
-
Наличие призыва на главной странице и пр.
От качества мобильного сайта зависит показатель конверсии, выяснили исследователи:
-
Одно только наличие мобильного сайта повышает конверсию на 14%.
-
Юзабилити повышает показатель на 15%.
-
Медленная загрузка сайта снижает конверсию в 2 раза.
Конверсия мобильного сайта может достигать 10%, но средний показатель на сегодня — 1,7%. Это объясняется некачественным исполнением ресурса, наличием недоработок, которые «отпугивают» потенциальных покупателей.
Mobile-friendly сайт не только привлекает большее количество заказов, но и позволяет экономить на продвижении. Рынок мобильной рекламы еще не насытился. Конкуренция здесь на 23% ниже, чем в поисковой рекламе на десктопах. Цена за переход дешевле на 30%.
Related Terms
Присоединяйтесь: RSS