Google дает советы, как создать качественный мобильный сайт


Google совместно с Calltouch провели исследование мобильных сайтов российских компаний. Ниже пойдет речь о том, насколько важна мобильная версия сайта и каких ошибок следует избегать при ее создании.

В исследовании приняло участие 1500 сайтов различных сфер бизнеса. Из общего количества ресурсов адаптированы под мобильные устройства только 35%. При этом мобильный поиск наращивает обороты: 60% запросов в Google осуществляется с мобильных экранов. Таким образом, бизнес отстает от новых запросов потребителей.

Протестировано удобство мобильных сайтов с точки зрения пользователя:

  • Размер шрифтов, расположение элементов и другие технические характеристики.

  • Легкость заполнения форм.

  • Присутствие заметной области для поиска.

  • Наличие фильтров.

  • Удобство навигации.

  • Скорость загрузки страниц.

  • Наличие призыва на главной странице и пр.

От качества мобильного сайта зависит показатель конверсии, выяснили исследователи:

  • Одно только наличие мобильного сайта повышает конверсию на 14%.

  • Юзабилити повышает показатель на 15%.

  • Медленная загрузка сайта снижает конверсию в 2 раза.

Конверсия мобильного сайта может достигать 10%, но средний показатель на сегодня — 1,7%. Это объясняется некачественным исполнением ресурса, наличием недоработок, которые «отпугивают» потенциальных покупателей.

Mobile-friendly сайт не только привлекает большее количество заказов, но и позволяет экономить на продвижении. Рынок мобильной рекламы еще не насытился. Конкуренция здесь на 23% ниже, чем в поисковой рекламе на десктопах. Цена за переход дешевле на 30%.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: