Как привлечь покупателя скидками


Акции/скидки и другие специальные предложения не всегда могут значительно увеличить оборот. Как завоевать доверие покупателей, какие акции лучше использовать, пойдет речь ниже.

Портал Tiu.ru провел исследование, какие акции проводят компании-участники их ресурса, как это влияет на деятельность ИМ. Изучено поведение 23000 ИМ.

Чаще всего используются такие виды скидок:

  1. Сегментные. Предоставляются определенной категории лиц: студентам, пенсионерам, молодым мамам и пр.

  2. Временные. Срок действия таких распродаж ограничен: в определенные часы, в предпраздничные дни, в конце сезона на определенное количество дней.

  3. По контракту. Клиент получает выгоду, если выполняет определенные требования. Например, за установленный период приобретает товар на определенную сумму и получает право на бонус.

  4. Скрытые. О такой скидке покупатель узнает при расчете за товар.

Самые выгодные приемы:

  • Традиционная скидка. 16% ИМ на Tiu.ru предлагают такое поощрение клиентам. Прием повышает конверсию вдвое. Оптимальный размер скидки для привлечения внимания — 15%. Если цифра меньше, аудитория «проходит» мимо. Но и скидкам от 70% клиенты не доверяют.

  • Эффективнее действуют скидки в ограниченный период. Обычно до 7 дней. Этот метод используют 82% ИМ на портале. 92% покупок по акциям на Tiu.ru — это реакция на краткосрочные скидки.

  • Сезонная распродажа проводится минимум через месяц после завоза новой коллекции.

Важно придумать повод для акции (например, миллионный покупатель) или организовать ее перед любым официальным праздником (8 Марта, День Влюбленных, Новый Год).

Ошибки при проведении распродажи:

  • Попытка «спихнуть» неликвидный товар по распродаже может испортить имидж ИМ.

  • Скрытые скидки не стимулируют покупателей, так как о них узнают уже после оплаты счета.

  • Подарки, как приложение к покупке, низкоэффективны. 2% ИМ на портале Tiu.ru предлагают подарки, распространяется акция только на 2% товаров из общего ассортимента.

Что дает успешная распродажа для ИМ:

  • Освобождение складских/торговых помещений от остатков.

  • Получение дополнительной прибыли за счет высокого оборота предпраздничных распродаж.

  • Возможность избавиться от непопулярных товаров.

  • Извлечение «быстрых денег» из оборота.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: