Как создать портрет потенциального клиента

Две особенности, которые важно учитывать при создании портрета потенциального клиента:

1. Онлайн и оффлайн аналитика.
Не стоит пренебрегать оффлайн статистикой, которая также является базисом для получения ценной информации. К примеру, один сайт недорогой одежды был убежден, что их целевая аудитория – молодежь, но после оффлайн исследования оказалось, что покупки делает и женская аудитория 30-35 лет.

2. Группы потребителей.
Клиенты разделяются по уникальным признакам (демография, уровень дохода, др.) в зависимости от конкретной ниши. Чем глубже такое разделение, тем выше будет конверсия.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: