Как вызвать интерес к продукту [секреты от профессионала]

В основе книги Б. Парра «Ловушка для внимания» лежит понимание того, как вызвать интерес к своему продукту/услуге/проекту. Рассмотрим ключевые выдержки:

1. Автоматизм (использование ярких цветов, звуковых эффектов, образов поможет вам запомниться).
2. Стереотипы (яркий пример – «Игра престолов», где главного героя убивают в то время, когда зритель не ждет этого).
3. Вознаграждение (мотивируйте клиентов за счет бесплатных продуктов, рассылок и других полезностей).
4. Загадка (в любом посте, статье, предложении выдерживайте элемент интриги, чтобы клиент хотел вернуться к вам ещё).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: