Яндекс Директ научился управлять мобильным трафиком

  • Posted on: 17 March 2015
  • By: Oleg

Яндекс Директ запустил настройку по управлению мобильным трафиком, которая уже доступна в интерфейсе сервиса.

Теперь настройки кампании позволяют указать коэффициент ставки в мобильных устройствах (показы). Минимальная цена равна 0,5 ставки десктопной версии, максимальная +300% к ней.

Мастер отчетов имеет возможность показать детализированную статистику по типам устройств, начиная с ноября 2014 года.

Эксперты по контекстной рекламе утверждают, что оценка мобильного трафика крайне важна с учетом всё большего использования мобильных устройств и появления новых ресурсов.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!