Основные показатели сегментирования аудитории

Рассмотрим показатели сегментации аудитории и ценность этих показателей для маркетингового анализа:

1. Источники трафика (если большая часть заходов из Facebook, но нет продаж, можно перераспределить бюджет на другой источник).
2. Портрет клиента (можно использовать при e-mail рассылке, выделив пол, возраст, статус).
3. Тип устройства (сосредоточение на конкретном рынке).
4. Категории покупок (определенный товар может приносить периодичность дальнейших покупок через определенное время).
5. География (важно выделить отдельные прослойки и таргетироваться с уникальным торговым предложением).

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: